Люси... Сестра. Сказал блондин с голубыми злазами. Стинг? Сказала я. Эх.. Вы узнали. Сказал Мастер. Да я узнал. Сказал Стинг. О чём вы? Сказала я. Люси и Стинг зайдите комне. Сказал Макаров. Хорошо. Сказали мы и пошли. Ну Люси и Стинг вы брат и сестра и у вас.. Сказал Мастер. У нас.. Продолжил Стинг. Брак по ращёту. Сказал Мастер. Что!!!!! Крикнули мы. Не дам Люську!!!!! Крикнул Нацу. Люси моя девушка!!! Крикнул Нацу. Но теперт она будет моей жиной. Сказал Стинг и взял меня наруки. Эй!! Крикнул Нацу. Теперь это моя невеста. Сказал Стинг и вышел из кабинета Мастера. Я только Нацу!! Крикнула я. А ты только МОЯ!! Крикнул Нацу.
Ну расуж то обущю, но только поцелуй меня. Сказал Стинг. Не поцелую. Сказала я. Нацу помаги!! Крикнула я. Люська бегу!! Крикнул Нацу и взял Стинга заруку и быстро взял меня и я оказалась уже в рука Нацу. Ну ладно Люси я ещё приду жди. Сказал Стинг. Не буду ждать! Крикнула я. Я тебя не кому не дам. Сказал Нацу и поцеловал меня. Сладкая парочка. Сказал Хэппи. Люси поехали куданибу. Сказал Нацу. Хорошо давай на море с друзьями. Сказала я. Ну я хотел с тобой на едине ну ладно, а скем? Сказал Нацу. С Эльзой, Греем, Венди, Леви, Гажилом, Лилейным, Шарли, Хэппи и ты. Сказала я. Ну.. Хорошо. Сказал Нацу. Так поехали! Сказала я.
Мы уже были на море.
Ура!!! Крикнул Нацу. Мы на море теперь надо найти отель и взять там номера. Сказала я и мы пошли в отэль. Извините но осталось только четыре номера два номера с двух местной кроватью и два номера по три кровати. Хорошо дайте все четыре номера. Сказала я. Так кто с кем будет я и Нацу в первой комнате, Леви и Гажил в торой комнате, Эльза, Венди и Грей в третей комнате, а Шарли, Хэппи, Лилейный в четвёртой комнате все всё ясно. Сказала я. Да. Сказали все и пошли по своим комнатам.
Нацу посмотри какой купальник лучше! Крикнула я и Нацу уже здесь. Простой купальник или секси купальник. Сказала я показала купальники. Конешно секси. Сказал Нацу и показал на второй купальник. Первый купальник простой выглидил так: белый купальник с сакурой, а второй купальник был секси и выглидил так: синий купальник с верёвками который держит верхнию часть и которое открывается вид на грудь и внизу тоже верёвки которые держат бокавые части. Я тебе помогу одеть купальник. Сказал Нацу. Хорошо. Сказала я и Нацу начал мне помогать. Всё теперь ты переодевайся я тебя подожду около двери. Сказала я и ушла. Всё пошли. Сказал Нацу. Нацу покатай меня. Сказала я и Нацу присел и я села на ево плечи. Теперь попежали! Крикнул Нацу и побежал. Нет! Крикнула я и мы прибижали на пляж.
Конец с лица Люси.
С лица Нацу.
Глиди какая красотка. Сказал первый парень. Ага будим кней поткатывать. Сказал второй парень. Давай, а потом её полапаем. Сказал первый парень. Пошли. Сказал второй парень. Люси иди сюда! Крикнул я. Хорошо иду! Крикнула Люси. Блин они знакомы, но наверное не встречаются. Сказал первый парень. Нацу чего хотел? Спросила Люська. Я хочу тебя полапать. Сказал я и начал лапать Люси. Нацу ах.. Это не прилично. Сказала Люси. Значит поцелуй меня. Сказал я. Эй он что ли полапал её. Сказал второй парень. Хорошо. Сказала Люси и поцеловала меня в губы. Пошли в отель. Сказал я. Хорошо пошли. Сказала Люси и мы пошли в отель и я...
Как обещала вторая глава и всем пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Люси и новая пара
RomanceЛюся приехала после задания, а шло это задание год. Люси изменилась и приглянулся. Одного парня и ктойто сможит ли Нацу заевать сердце Люси. А его зовут Л...