Ночовка у Люси!?

992 16 14
                                    

Стати Люси а где мне ночивать? Спросил Лексус. М...а давай у меня! Что! Сказал Нацу. Люси мы должны вечером пойти в паход!? Сказал Нацу. Забыла извините идите без меня. Сказала Люси. А может ты пойдёш с своими друзьями. Сказал Лексус. Да! Сказали Грей, Эльза, Нацу, и Хппи. Нет я же обещала Лексусу показать Магнолию. Сказала Люси. Точно забыл. Сказал Лекус. Так Лексус постой там а я щас к Мире подойду и ней отчитаюсь хорошо. Сказала Люси. Хорошо. Сказал Лексус.

С лица Люси

Приветик Мира. Привет. Сказала Мира. Я выполнела задание ну как выполнела мне помок Лексус. Сказала Люси. Ну я пошла Мир. Пока Лиська. Сказала Мира. Лексус пошли покажу Магнолию. Сказала Люська. Пошли. Сказал Лексус. И мы ходили час и мы дошли до моего дома. Наканецта мы дома стати Лексус я хотела спросить моё задание шло год а твоё сколько. Сказала Люси. Моё тоже шло год но также не возмож монстры только одни. Сказал Лексус. Может быть это ихние дети? Сказала Люси. Может. Сказал Лексук. Нулад давай есть! Сказала Люси. Было вкусно! Сказал Лексус.

Конец с лица Люси

Да давай спать будем делить кровать. Сказала Люси с маленьким смущением. Э...хорошо. Сказал Лексус. От вернись Лексус я же переодеваюсь! Сказала Люси вся красная. Хорошо. Сказал Лексус. Люси была в чёрно красном белье а с верху рубашка. А ты тоже переодевайся Лексус. Сказала Люси с смущением. Хорошо. Скахал Лексус с смущением. Я бкду где окно а ты с краю хорошо? Сказала Люси. Хорошо давай спать. Сказал Лексус.

На утро

Что занах. Сказал Лексус.

Ну вот моя вторая глава закончилась конечно есть ошибки и ещё немного пошлости гуладно унас 275 слов я написала и всем пока!!

Новая Люси и новая параМесто, где живут истории. Откройте их для себя