Бурная ночь или я хочу тебя.

315 12 3
                                    

И я взял эти мягкие губки девушки поцелуй с Люси был такой нежный, сладкий, властный. Я начал подбираться к жёлтому топу и начал его стягивать и она ещё больше покраснела и я стянул с девушки жинцовую юбку и потом она стянула с меня жилетку и потом штаны и я остался в белье и я взял Люси так что её ная грудь была перед моим лицом и я понёс её в кровать. Нацу подожди! Я ещё марально не готова. Сказала Люси. Пока ты не будеш готова то я буду тебя целовать. Сказал я и начал целовать тело Люси и она мычала пока я её целовал. Я.. Готова. Сказала Люси. Вот и хорошо. Сказал я.

И я начал растёгивать лифчик Люси и когда я это сделал то я увидел такие две аппетитные дольки и я начал сосась сосок Люси, но тутже затвердивает и я слышу еёный тихий стон и я начал снимать её трусики, а Люси ногами снимала мои трусы и я проникал в лоно Люси, а она ещё больше стонала я чуствую что скоро кончу и я начал двигаться быстрее и стенки её киски сужались Люси польше и громче застанала и мы кончили однавримена и я улёгся рядом с Люси. Тебе было хорошо? Спросил я. Очень хорошо. Сказала Люси и я поцеловал её в лоб и так мы и уснули.

Следующий день.

Конец с лица Нацу.

С лица Люси.

Я стала, но только ноги болели и я пошла в душ потом на кухню чтобы сделать нам завтрак и я слышу что наша соня встала и он пошол и обнял меня за талию. Как тебе спалось МОЙ ангел? Спросил меня МОЙ котик. Очень хорошо МОЙ котик. Сказала я и мы сели завтракать. Очень вкусный завтрак спасибо Люси. Сказал он. Хорошо одеваемся и идём в гильдию. Сказала я и мы оделись, но я не могла ити потому что ноги болели. Понести тебя на руках? Спросил он. Если тебе не трудно то давай. Сказала я и Нацу взял меня наруки и мы пошли в гильдию Нацу выбил дверь нагой. Мы с Люси теперь пара!! Крикнул Нацу. Бухаемммм!! Крикнула Кана и все до вечера бухали и все заснули.

Наследующее утро.

Я стала самая первая и я увидела как дверь открылась ну как открылась она разлетелась и все в гильдие проснулись. Люси... Сестра. Сказал блондин с голубыми глазами. Стинг?.. Сказала я.

Ну попытала себя  извращенкой так стыдно😆😆 но глава есть и это самое главное извините есть ошибки и меня так долго не было так что будет две главы и всем пока мяу.

Новая Люси и новая параМесто, где живут истории. Откройте их для себя