Не приятная встреча или Бой!

302 9 3
                                    

И я сказал. Ты только мне можегь делать еду. Сказал я. Конешно, а кому ещё? Спросила она. Стингу. Сказал я с раздражением. Не-ту-шки. Сказала Люси и я услышал голоса. Стинг мы уже долго уже ищим этот номер может Люси не здесь. Сказал голос похожи на Роуга. Не ихний Мастер сказал что Люси где вэтом номере. Сказал Стинг.

Вот он!! Крикнул Стинг и постучал в наш номер. Нацу кто там? Спросила Люси. Тццц.. Сказал я. Блин их в номере нет. Сказал Стинг. Ну ладно к вечеру ещё раз загляним. Сказал Роуг. Угу пошли. Сказал Стинг и они ушли. Н... ацу ты чего? Кто там был? Спросила она. Там был Стинг. Сказал я. Что! Крикнула она. Ладно забей. Лучше сделай мне покушать, а то умру с голода. Сказал я. Хорошо щас всё будет. Сказала она, но я взял её руку и поцеловал её. А я не сказал какой имено я хочу ужин. Сказал я. Ну какой? Спросила она. Я хочу тебя. Сказал я. Хихи.. Хорошо.( дальше 18+ и 18+)

На утро.🌞🌞🌞🌞🌞🌞🌞

Конец с лица Нацу.

С лица Люси.

Я проснулась и, что я увидела первым это розовая мокушка которая ещё спит и выбралась из объятий Нацу, и пошла иска одежду. После пити минут я всё нашла и пошла в душ. Когда я вышла то увидела как Нацу пытается сделать завтрак это у него не поучается и я решила ему помочь. Нацу давай я сделаю. Сказала я и перехвалила сковоротку. Ну Люси я хотел тебе сделать сюрприз. Сказал Нацу. Тебе хотябы надо было стать раньше. Сказала я. Ну меня Хэппи не разбудил. Сказал Нацу и надул губки как маленький. Ладно давай есть. Сказала я и села за стол. Приятного аппетита! Крикнул Нацу. Приятного. Сказала я.

5 минут спустя.

Было вкусно. Сказал Нацу. Ага. Сказала я. Люська давай сходим на пляж. Сказал Нацу. Давай щас только оденусь и ты тоже, и пойдём. Сказала я. Хмм... Какой надеть? О надену катором была вчера. Сказала я и надела его.

Прошло 10 минут и они на пляже.

Сегодня такая хорошая погода! Люси пошли плавать! Крикнул мне Нацу. Нет я с девачками позагараю! Крикнула я. Ну ладно! Крикнул он. Люси сходи пожалуста за тортиком. Сказала Эльза. Хорошо. Сказала я.

Я шла за тортиком и увидела... Стинга! Оне почему щас. Ладно постараюсь быть не заметной. О Стинг глиди это Люси! Крикнул Лектор. Привет Люси. О стабой нет Нацу, а я думал он всегда стобой. Ладно пошли снами будет весело. Сказал Стинг. Нет. Сказала я. Ну Люси я твой брат и жених так, что я хотел с тобой больше времени проводить. Сказал Стинг.

Отпусть её! Она сказала нет! Если щас ты её не отпустишь! Я тебя изабью! Кричал Нацу. На..цу. Сказала я и хотела к ниму подбежать, но сильные руки Стинга не позволили мне это сделать. Роуг держи Люси. Сказал Стинг одал меня Роуг. Нет! Крикнула я. Нацу! Крикнула я. Я тебя заберу Люси! Крикнул он!

Нацу!

Ну вот ребята прода! Большое извините ребята, что не было проды

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну вот ребята прода! Большое извините ребята, что не было проды.🙏🙏🙏.  Я жду и вы тоже. И ОБРАЩАЮСЬ некотрым то, что я решаю как песать фанф. ( вотак я хочу песать: Иди кушать Нацу! Сказала я., а вотак мне говарят песать: Иди кушать Нацу. Иду! Сказал Нацу. Так, что не пишите мне как правельно песать. На этом всё всех целую и всем поки, поки.

💋💋💋💋LycuLeyp💋💋💋💋💋

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новая Люси и новая параМесто, где живут истории. Откройте их для себя