Чо? Сказал Лексус. Он лапал Люси. Грудь такая мягкая и я хочу её поцеловать? Сказал Лексус. Ммм.. Доб... Почти сказала Люси и увиде что Лексус её лапает. Извращениц!!!!! Крикнула Люси. Прости, прости, прости, простиии. Говорил Лексус. Ладно пошли есть. Сказала Люси. Я пошла в ванну и не подгладывай. Сказала Люси. Хорошо не буду. Сказал Лексус. Постой не буду, а чтоли собирался!? Спросила Люси. Это не это ты подумада. Говорил Лексус с запинками. Ладно. Сказала Люси.
С лица Люси.
Прошло 34 минуты.
Лексус, а где ты раньше жил? Спросила я. Я раньше жил в Громовском городе. Сказал он. Ясно. Сказала я и побежала в перёт и пошла задом. Мы уже около гильдии и я услышела как Лексус закричал и я повернулать. Аааа. Закричал Лексус и упал на меня и опять меня лапает и ещё перет всей гильдией. П п п рости Лю. Почти он сказал и увидел что он меня лапает. Эй ты что делаешь!!! Крикнул Нацу. Только я могу лапать Люси. Сказал Нацу. Чего... Нацу ты что сказал Лексус ты меня утром лапал и щас ОПА НА КАЛЕНИ!!! Крикнула я. Прости, прости, прости, прости, прости, прости, прости, прости, прости, прости. Говорили они. Ладно прощаю и так Эльза, Грей, Хэппи, Нацу и Лексус пошли на задание! Пошли. Сказали они кроме Лексуса.А мне точно можно с вами? Спросил Лексус. Даже обязательно нужен в заданиме сказано что обязательно нужен громовой волшебник. Сказала я. И Лексус давай уясним один момент кто изнас будет платить? Спросила я. Ну я могу. Сказала я. Нет я буду. Сказал Лексус. Нет я буду! Крикнула я. Нет я буду! Крикнул Лексус. Ладно давай сделаем спор у кого за неделю будет больше драгаценых. Спросила я. Давай но у кого будет меньше драгаценых тот будет носить костюм кошки неделю. Сказал Лексус. Хорошо. Сказала я. И спор пошол! Крикнула Мира.
Прошла неделя.
И так волшебники и волшебницы мы щас будем щитать драгаценые! Говорила Мира. У Люси 999.478.50 драгаценых, а у Лексуса 999.479.50 драгаценых!! Сказала Мира. Люси вот тебе костюмчик. Сказал Лексус и дал мне костюм. На 1 драгаценый ну ладно давай костюм. Сказала я.
Конец с лица Люси.
С лица Лексуса.
Скорее увидить Люси в этом костюме. Сказал я. Мяууу. Сказала Люси и вышла. Хозяин. Сказала Люси. У меня потекла кровь из носа и она побеспокоелась. Лексус всё хорошо. Спросила Люси.
Конец с лица Лексуса.
С лица Люси.
Люси я люблю тебя. Сказал Лексус и поцеловал меня. Чего. Я покраснела. Скажеш мне ответ через два дня ну пока. Сказал Лексус. Люсии! Крикнул Нацу. Давай выйдем. Сказал Нацу. Давай. Сказала я. Люси я тебя люблю. Сказал Нацу и поцеловал меня. Чего. Сказала я. Скажеш мне ответ через два дня ну пока. Сказал Нацу и ушол. Каво мне выбрать Нацу или Лексуса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Люси и новая пара
RomansaЛюся приехала после задания, а шло это задание год. Люси изменилась и приглянулся. Одного парня и ктойто сможит ли Нацу заевать сердце Люси. А его зовут Л...