Энте -Исло:Вот я вам что скажу худо ,худо ,да ладно перейдём сразу к главному.
Эмилия перешла на сторону Владыки Тьмы .Они если так считать парочка (жена и муж)хе хе.
У них есть дети ,ну это потом.
У Альсиэля точно также ,только он с Крестией Белл. У них есть дети.
У Эмеральды и Альберта ,всё также .
Ну и теперь САМ Люцифер .Люцифер вместе с Чеширом.Дети тоже есть.(вы же знаете ,что у них по другому счёт лет идёт.)
100лет спустя.
Армии Владыки тьмы и Армии Святой Церкви продолжают сражаться ,но только по-другому.
Сын Владыки Тьмы -которого зовут Сатан (ну я смухливала не кидайтесь тапками в меня ребятки).
У Сатана (уд.на 2ой слог)
есть генералы ,их два как не странно Лилит (я смухливала опять)и Эльсиэль .Это дети Альсиэля и Крестили Белл.
Отправились на три континента .Потомок Сатаны на Юг,Эльсиэль на восток, Лилит на запад ,и Азазель это тоже демон(потом узнаете ,какую роль он играет) отправился на север.
Но есть и противоположная сторона -и это свет,то есть добро.
Ученица Эмилии (это дочь Чешира и Люцифера) отправилась на запад дабы вырубить этого чёртого генерала.(Ну поскольку вину Эмилии признали на должность ,обьявили ученицу Эмилии.)
Её зовут Волчица (её так назвали поскольку она обладала волчьей сущностью).
Армии Самаэля (это сын Чихо и Сариэля.Ой да ладно я так решила ,всё).
Он один из помощников Волчицы.Отправился на восток ,где был Эльсиэль .Он его вырубил ,и своей Армией победил зло.
Волчица полетела (да да,потом объясняю)на юг ,дабы сразиться с Потомком Сатаны.
Пока армия Сатаны младшего сражалась со светлой армией,их лидеры сражались вдвоём .Вот как это было.
Мой ,господин, Герой Волчица прибывает -сказал Эл(вы поняли кто это).
Только он это сказал ,как на них обрушилась стенка ,замка Владыки Тьмы.
И из неё вышла Волчица .
Потомок Сатаны у тебя есть шанс сдаться ,ибо тебя покарает Господь Бог -сказала герой ,противным голосом.
О явилась не запылилась-сказал Сатан ,с сарказмом.
У меня нет времени ,на твои жалкие шуточки,отродье Дьявола -сказала герой,и напрыгнула на Сатана .
При этом положила свою руку на грудь ,и из её грудной клетки ,вышел меч.
И ударила его ,сделав дырку в ухе (потом поймёте почему ).
В это же время Эльсиэль напрыгнул на Волчицу,но она превратила его в камень(как в первой серии этого аниме).
Размечталась -крикнул Эл.
И ударил её своим змеинным хвостом.Да так что она отлетела до двух лун (красной и голубой).
Это ,ты,размечтался Великий генерал демонов- Эльсиэль-крикнула Волчица, и оттолкнулась от красной луны.
Мысли Героя Волчицы:
"Странно ,что Эмилия отказалась от этой должности ,да ладно это не моя забота ,Я,должна убить Потомка Сатаны и его приспешников ,ведь это моя цель на Энте -Исло .Это жалкое отродье Дьявола не должно жить,он даже не представляет какую боль причинил мне!"
За этой катавасией тихо, наблюдали наши любимые герои:Эмилия ,Владыка Тьмы ,Крестия Белл,Альсиэль,Чеширский кот,Люцифер ,Малакода , Адрамелех,и Сариэль.
В это время меч героя превратился в палку из серебра(как у кота Нуара).
Только вместо лапки красовался чёрный волк ,с алой розой.
Самаэль ,ты, где я без своего друга не справляюсь-сказала герой.
Я победил Азазеля ,и направляюсь к тебе-сказал Сама(миленькая кличка).
Скажи свой маршрут хотя бы-сказала Волчица.
Я направляюсь к тебе со стороны голубой луны,встречай-сказал Сама.
Оки -сказала она(вы поняли).
С левой стороны голубой луны ,вылетел Самаэль .Его подруга детства обрадовалась ,но не тут то было ,за Самаелем летел Азазель.
Pov Волчица.
Самаэль ,берегись-крикнула я.
А ..-он обернулся ИИ..
"О Господи ,надо спасти Самаэля ,от этой страхолюдины "подумала я.
Над Самаэлем вознесли шпагу-меч ИИ..
Конец Pov Волчицы.
Pov Автор.
Ангел Смерти уже прикрыл глаза готовясь к смерти,но этого не произошло, он открыл глаза ,и что он там увидел..
Его подруга держала двумя руками меч демона(🙏вот так ,только лицо у неё было испуганное и полно ненависти.)
Волчица-тихо сказал ангел ,смотря на подругу ,у которой руки были все в крови.
Волчица-ещё раз повторил он это имя ,с рук героя капала ,да нет даже лилась алая кровь.Поскольку демон задел её вены.
Всё нормально Самаэль ,меня так не проймёшь -прохрипела Волчица.
Она ловко отбила меч у демона.При этом говоря:
Потомок Сатаны ,я тебя пожалела ,но в следующий раз тебе не поздоровится -сказала она.
И героя окутал алый дым ,и она исчезла.Вместе с ангелом.
Ну вот стену надо чинить -проорал Сатан.
Не волнуйтесь мой господин ,мы с Лилитом и Азазелем ,всё исправим ,да парни-сказал генерал.
Агась-ответили они.
Интересно ,интересно Герой Волчица ,хороша в боях может быть её принять в мои генералы ,и она перейдёт на мою сторону-с дьявольской улыбкой сказал демон.
Мой господин не шутите так ,нам ещё тут этой бабоньки не хватало-сказал Эльсиэль с волнением.
Ладно-сказал его господин.Конец этой части,не кидайтесь тапками хорошо😓.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сатана на подработке (новое поколение)
ParanormalСами прочитаете. Надеюсь будет интересно.😏