Новый Генерал.

38 5 0
                                    

Pov Волчица.
Я проснулась в 6.30 часов. Ну вот какой чёрт заставил меня так рано вставать...Таккк стопэ ,а почему это я,в другой одежде.Так что я помню Падение ,шок Люцифера ,мама ,обморок.О нет ,а если это Потомок Сатаны меня переодел,о Господи.
После всех дел,я вышла из комнаты,и как на вернулась на лестнице,все обратили на меня внимание.
Pov Лилит.
Опаньки проснулась-сказал я,подходя к этой.
Отвали Лилит ,я к Владыки Тьмы пришла-сказала ангел.
Владыка Тьмы ,что я здесь делаю,на кой чёрт-со злостью сказала Волчица.
Успокойся Герой, ты ,разве ничего не помнишь-сказал Сатана.
Всё я помню-сказала Герой.
Слышь Герой -обратился к ней господин.
Чего надо-сказала она.
У меня к тебе предложение есть-сказал Сатана младший.
Какое-спросила Волчи .
Раз,ты,падала с небес ,может перейдёшь на мою сторону -сказал он.
Нууу,а что я существо озартное ,я согласна-сказала Герой.
Эл ,аж в обморок упал ,от такого заявления.
Хи хи-посмеялся мой господин.
Pov Мао.
Эти двоя пожали руки .И Герой сразу засветилась красным цветом.
Шо это -спросил Альсиэль.
Одежда -сказал Сатан.
Чаво -спросил Ал уже дважды.
Я ж сказал одежда-сказал мой сын.
И вправду одежда.
Pov автор.
Описание (демонической) Волчицы.
Кожа стала ещё бледней как у вампира. Ногти подросли и окрасились в красный цвет, с чёрным волком.Ресницы стали ещё пушнее .Вместо шрама на левом глазу ,который кстати Мао поставил ей в битве(да да они дрались),появилась тату виде чёрного волка (такая жить).На её тело легла белая кофта с длинными рукавами и чёрным волком,которая  оголяет её плечи.А под низом оказалась майка с большими лямками чёрного цвета. Тёмненькие ,порванные джинсы .Её же пояс вернулся ,только он стал чёрным и на нём висела цепочка с белым и чёрным крылами(не ошибка).На ногах же были чёрно-красные сапоги выше колена .С каблуком 14см,а то и 15см.Её тату на руке осталось,как и на плече.Взади появился чёрный плащ с воротником,на нем красовался алый знак (перевёрнутая звезда ,и там какое то заклинание было написано)как догадались знак Сатаны, но пусть будет это её знак. Плащ же соединялся цепью ,конечно не такой толстой ,как у Сатаны ,но цепью.На её руки сползли чёрные длинные до локтя перчатки .
Pov Мао.
Когда она закончила своё превращение ,у всех челюсти с полом поцеловались.
Воу ,даже не ожидал ,что демон твоей души выберет такой наряд-сказал Сатан.
Вау ,класс я стала ещё круче-сказала бывший Герой.
Так значит ты, теперь у нас генерал-сказал Эл.
Даа ,а это что плохо-спросила Падшая .
Да нет -сказал генерал.
Постойка тебе чего то не хватает-сказал с недовольной рожей,Азазель.
Правда ,а чего-спросила Волчица.
Агась ,точняк ,крылья покажи их-с нетерпением сказал Аза .
ККрылья  -сказала она.
Ага-сказал Аза.
Ну ладно сказала Волчица.

Вот такое заклинание она произнесла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот такое заклинание она произнесла.И из неё вылезли шикарные чёрные как ночь ,крылья.
Вауу -протянул Люцифер.
Ух ты я Падшая ха ,значит и мой характер будет меняться сказала Волчица.
Ну получается ,что так-сказал Аза .
Мой господин вы чего застыли ,и голову отвернули-спросил Азазель.
Он молчал.
Волчица,да ты издеваешься,хочешь меня своей красотой покарить-прокричал Сатан.
Ага мечтай дальше, и вовсе нет-сказала с пофигизмом Падшая.
Лады ,я пошла ,споки ноки-сказала новый генерал.
Спокойной-сказали все.

Конец части. Ну как .

Сатана на подработке (новое поколение)Место, где живут истории. Откройте их для себя