Pov Герой.
Когда я прилетела к нам домой(у нас с Самаэлем один дом),я сразу же легла на кровать,и хотела уснуть ,ноооо...этому не суждено было сбыться .В мою комнату постучались. Поскольку я герой и должна быть быстрой,то я прямиком поднялась с кровати и подошла к двери. И открыла её .Там стоял мой "брат" Михаэль .Я не только Герой,но и Архангел .Как мой отец когда то .Он просто падал с небес и все, так не будем о плохом.Михаэль мой не настоящий брат,он просто тоже архангел ,как и я ,и причём мы высшие среди нового поколения Святой Церкви.Михаэль он сын Михаила .Михаил высший архангел ,и он первый вступил в схватку с Люцифером,но вскоре проиграл.А то, Великий генерал демонов - Люцифер.
Тебя Господь Бог зовёт-сказал Миха(ха ха) .
Хорошо, но если это опять твоя дурацкая шутка Михаэль ,я за себя не ручаюсь-🚫с угрозой сказала я.
Нет,это не шутка,ладно я пойду -сказал мой братец.
Куда-с интересом спросила я.
Не твоё дело Волчи , и вообще если будешь себя так вести ни один парень не влюбиться- сказал ангел.
Заткнись ,малявка,будешь ,ты ещё меня учить жизни-сказала я.
Ой всё, пока-сказал он.
Пока -прошипела я.
Pov автор.
Девушка с алыми волосами и с серебряными доспехами вышла в огромный зал.
Её встретил яркий свет.
Здравствуй Отец -сказала Волчица.
Здравствуй Ангел ,мне было ведано ,что ,ты, не убила Потомка Владыки Тьмы и его приспешников-сказал Господь(вы ничего не подумайте ,просто я сатанистка ,и подписала контракт с падшим👿).
Да я их не убила ,но собираюсь в ближащем будущем убить их-сказала она.
Если ,ты их не убьёшь ,то Сатана победит !!-начал кричать Владыка Света.
Но,но я их убью ,я обещаю-чуть ли не плача сказала Герой.
Всё довольно ,ты, не достойна этой чести-с гневом произнёс Бог.
Нет ,я..я..я-аловалосая хотела сказать ,но её перебили.
С этого дня ,ТЫ, падала с небес-сказал "отец".
Но-её опять перебили.
Без ,НО-сказал он.
Господь Бог со светлой силой оттолкнул Героя ,да так что она "полетела"к замку Сатаны.
Pov Мао .
Я значит сижу на своём троне не кого не трогаю и обсуждаю с генералами тактику завоевания Энте -Исло ,нооо.Этому помешали .
На нас с ребятами обрушилась стенка моего замка.И туда знаете кто "
влетела",сама Герой Волчица. Но видок у неё не очень.
Pov Сатан .
За пылью мы увидели Героя .Мой генерал Эльсиэль сразу отскочил и приготовился к битве.
Герой Волчица ,вы,без предупреждения влетели в замок самого,Владыки Тьмы,что ,вам,нужно-начал отчитывать её демон.
Я,я-ели сказала Волчица.
Видок у тебя не очень ,что случилось-я сказал и
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сатана на подработке (новое поколение)
ParanormalСами прочитаете. Надеюсь будет интересно.😏