Pov Сатан.
Я проснулся, и сделал все свои дела(умылся,переоделся в мантию и т.д).
Первым делом я пошёл будить своего нового генерала. Я зашёл в комнату девушки,но её там не обнаружил .Я вышел в зал к своему отцу ,там уже все были на своих местах.
Эй Эл ,а где генерал таптыгин -спросил я про Волчицу.
Нез,мой господин где то шляется ,а что вы хотели-сказал Эл.
Да так-сказал я.
Юхууу-кто то прокричал .
Чего-сказал Лилит .
Ты где шлялась ,а позволь мне спросить ,нельзя заставлять господина ждать-грозно ответил Эльсиэль .
Мне всё ЛЬЗЯ-сказала генеральша .
Волчица-сказал я строгим голосом.
Чё надо-ответила мне Волчи.
У меня для тебя есть задание -сказал я.
Это касается Лилита ,Эльсиэля ,Азазеля ,и тебя -сказал я.
Ну так что за задание-вмиг сказала серьёзным тоном она.
Вы будите отакавать четыре стороны-сказал я таким же тоном.
Азазель пойдёт на запад,Эльсиэль на восток,Лилит на юг ,Волчица на север-сказал я.
Хорошо господин-сказали парни ,все кроме Волчи.
А её уже и след простыл.
И их тоже.
Ну чтож прейдётся подождать -сказала Чеширский(не ошибка).
Надеюсь,интересно она потянет на это задание-сказал я.
Ух.
Pov Волчица.
Я убежала на север после его слов.Вы думаете я спряталась ,начала истереку ,нет я сейчас падший ангел ,значит демон высшего ранга.Мне всегда говорили,что хоть я и ангел, но характер и ум у меня демонический.Поэтому я буду атаковать Святую Церковь ,своей Армией.Вы спрашиваете от куда она появилась ,когда я стала генералом Сатан показал мне Армию из Запретного леса(для тех кто читал моё пр.знает о каком лесе идёт речь).
Вот я прибыла.
Ну чтож ребята вы готовы-прокричала я.
Я услышала радостные возгласы этих монстров,за это малое время я успела подружиться с ними.
В БОЙ-прокричала я.
И земля затряслась от невидомой силы.
Монстры побеждали .
Победа.
Эти чудища стали рушить ,грабить ,вообще м всё что можно делать монстру.
Волчица же просто наблюдала зав всей этой катавасией ,она смотрела на эту ,человеческую,кровь и улыбалась как псих .Она поняла из за кого она падала с небес.Из за людей,каких то людишек.
Она решила для себя:"Я генерал Волчица ,демон,и меня ничто не остановит,я убью любого кто встанет у меня на пути".
После битвы:
Pov Сатан:
Все уже вернулись только одна Волчица не вернулась ,странно.
И вот она заходит и все уставились,на неё. Её ,она изменилась ,я улыбнулся .
Мой господин -сказала она поклонившись ,как её учил Эл.
Что-сказал я.
Я выполнила задание ,Святая Церковь проиграла -сказала она.
Я чуть не подбрыгнул от радости.Как она смогла одолеть своих же.Ну точнее бывших.
Молодец Волчица -сказал я.
Спасибо господин-сказала она и ушла в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сатана на подработке (новое поколение)
ParanormalСами прочитаете. Надеюсь будет интересно.😏