Описание персонажей.

55 5 0
                                    

Описание Волчицы:
У неё длинные алые волосы ,которые ниже колен.Алая чёлка закрывает правый глаз. На левом глазу красуется шрам ,от битвы с Мао Садао.
Глаза цвета янтаря.
Что носит:
Носит серебряные доспехи с чёрным плащом .На поясе всё время прицепляны два пистолета по бокам,и если надо то из грудной клетки достаёт свой меч.
Боеприпасы:
Меч:меч чисто из серебра ,часть в которой Волчица держит меч, серая. на мече красуется чёрный волк с алой розой(в виде тату).
Он серебряный потому ,что  нечисть можно убить только серебром (крест,кол)-это у неё тоже имеется в запасе.
Инициалы :
На левой кисти руки тату чёрного волка .Также на плече.
Побрикушки ,которые носят девушки:
Серги в виде волка(чёрного).
На шее висит серебряный крест с рубином ,и также цепочка с волком.
(Я не буду сгидывать сюда фото ,поскольку сама придумала этого героя.

Описание Сатана:
Волосы чёрные как у Мао.
Только чёлка красная ,как у Эмилии.
Несмотря на то что он демон,у него не копыта (как у Мао),а ноги .
После сражения с Героем Волчицей маленькая дырка в ухе.Демонических рогов не имеется. Глаза алые.Есть клыки.
Что носит :
Всё тоже ,что и Сатана.
Боеприпасы:
На поясе носит свой демонический меч ,чёрного цвета, на котором изображена надпись:"Владыка Тьмы".
Инициалы:
Татуировка на левом плече в виде надписи:"Lucifer".
Вещи демона:
Гвозди ,как у Люцифера в ушах,только чёрные.

Это было описание ГЛАВНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ.


Сатана на подработке (новое поколение)Место, где живут истории. Откройте их для себя