Глава 2

884 33 2
                                    

В тот день я не вернулся домой. Три дня я шатался неизвестно где, не отвечая ни на звонки, ни на сообщения. Я готов был провести так остаток своей жизни, не видясь ни с кем: ни с родителями, ни с Элис (моей девушкой), ни с друзьями... Тоска, ненависть и боль заполнили моё сердце, желая только одиночества. Обычно в таких случаях люди жаждут мести, но кому я должен мстить? В этой смерти виноват я, только я...

Я сидел в очередном баре. Нет, я не пил... Просто сидел. Зачем, спросите вы? Ответ прост, я хотел напиться, но воспоминания об Эше не давали сделать мне это. Когда я подносил стакан к губам, вдыхал терпкий запах алкоголя, то моё подсознание твердило и напоминало: "Из-за этого погиб твой брат. Ты виноват в смерти Эша. Конечно, пей, если хочешь, все равно тебе больше некого терять". Именно поэтому я не мог пить, не мог спать, не мог есть, я ничего не мог. Мне было плохо... Мои руки тряслись.

Телефон в очередной раз завибрировал. Я достал его из кармана. Это было сотое сообщение от мамы. Я хотел выключить телефон, но что-то внутри побудило меня прочитать смс.

"Милый, Алекс, я люблю тебя. Ты прекрасно знаешь это. Не злись на отца, он тоже тебя любит. Но после смерти Эша и ссоры с тобой он сам не свой. Поверь, ему также плохо, как и тебе. Пожалуйста, приезжай, завтра будут похороны Эша. Ты должен с ним попрощаться. С любовью, мама."

За эти три дня я впервые улыбнулся. Меня всегда умиляло то, как мама подписывает обычные смс, словно это было самое настоящее письмо, которое люди уже разучились писать. Дрожащим и пальцами я начал писать ответ, тыкая пальцами по экрану сенсорного телефона.

"Я приеду, спасибо. И я люблю тебя, мама."

Сняв куртку со спинки стула, я вышел из бара и направился домой к Фору. Он мой лучший друг. Я надеялся, что он будет один, потому что мне нужно было принять душ и подготовиться к походу на похороны.

Поднявшись на восьмой этаж, я нажал на кнопку дверного звонка. Моментально послышались шаги. Дверь открылась, и на пороге я увидел Фора, который стоял в одних джинсах, элегантно висевших на его бедрах. Темно-каштановые волосы были в беспорядке, что говорило о том, что парень все-таки был не один.

- Бро, ну ты, как всегда, не вовремя,- смеясь, говорил Фор.

-Может хватит бегать за первокурсницами, когда-нибудь это выйдет тебе боком,- сказал я и, толкнув Фора плечем, зашёл в однокомнатную захламленную квартиру.

-Фор, милый, ты где? Мне одной тут так одиноко,- послышался голос девушки из спальни.

-Крис, собирайся, тебе пора, у меня появились дела,- сказал ей Фор.

-Фор, ну так всегда. Ты мне позвонишь?- спросила блондинка, которая только что появилась в коридоре.

-Да, конечно, дорогая.

Девушка надела красную кожаную куртку и туфли на высокой шпильке. Она подошла к Фролу и поцеловала его в щеку, а затем вышла из квартиры.

-Ты же не перезвонишь ей,- сказал я и усмехнулся.

-Более того, я даже не вспомню её при встрече,- сказал Фор и засмеялся, - Чай или как всегда? - спросил парень, видя, что я сел за стол на кухне.

-Чай,- ответил я, на что Фор вопросительно вскинул брови, держа в руках стаканы.

-С чего это вдруг? Что-то случилось? Не помню, когда ты в последний раз пил чай,- говорил друг, ставя чайник, и доставая кружки и чайные пакетики.

-Не могу больше пить и вряд-ли когда-нибудь смогу снова.

-Алекс? Не пугай меня так, что случилось?- спросил Фор, садясь напротив.

-Эш умер...- ответил я и глубоко вдохнул.

-Что? Почему? То есть... Как?.. То есть... Когда?- запинался друг.

-В аварии... Он... Он поехал за мной. Черт возьми!!! Это из-за меня! - говорил я, периодически срываясь на крик.

-Так, возьми себя в руки. Успокойся. Ты должен поспать. Иди ко мне в комнату и ложись на кровать. Я посплю на полу. Сколько ты не спал?

-Почти трое суток...

-Алекс?! Ты офигел? Быстро спать. Родители в курсе, где ты и что с тобой?

-Нет... Я ушел, когда узнал. Мама мне писала и звонила, но я не отвечал.

-Алекс, ты их с ума сведешь! Как ты мог вообще в таком состоянии вообще где-то шататься?! Где ты вообще был, у Элис?

-Нет... Её я вообще не хочу видеть.

-Так, все, быстро спать!- скомандовал Фор.

ОбещайМесто, где живут истории. Откройте их для себя