- Да? - произнёс я, ответив уже на сотый звонок Фора.
- Алекс! Твою мать?! Какого черта ты творишь?! - шипел он максимально тихо, но злобно, как маленькая гадюка.
- Что? О чем ты? - печально и удивлённо спросил я.
- Какого хрена ты запер меня в квартире?! Ты знаешь, что со мной сделает Вендиго, если я не явлюсь?! Он убьёт меня! Нет, сначала, он будет медленно калечить меня, а потом убьёт!!! - верещал друг.
- Фор, угомонись, я знаю, что делаю, я вытащу тебя из этого дерьма, - спокойно сказал я.
- Алекс, вот поэтому я не хотел говорить тебе, - хрипел парень в трубку, - Угомони свое геройство! Мне оставался месяц! Месяц! И я был бы свободен, но теперь, лучшее, на что я могу надеяться после твоей выходки, - это ещё пол года работы на Вендиго!
- Фор, я хочу помочь тебе. У моего отца есть знакомые в полиции. Также есть очень хороший адвокат. Фор, я знаю, как решить твою проблему. Мы не только вытащим тебя из всего этого, но и засадам Вендиго, - говорил я, переполненный интузиазмом.
- Алекс, ты идиот. Самоуверенный идиот. Если бы можно было так легко его посадить, то он давно бы уже каратал срок, но, как ты можешь заметить, он вполне ходит по улицам с счастливой улыбкой. Единственный, кого могут посадить, так это меня, Алекс, - послышался отчаянный вздох, - Зачем ты полез во все это?
- Ты мой друг, Фор, - ласково сказал я, надеясь, что мой друг поймёт мою выходку, - Единственный. И я не хочу терять тебя, - я прервался на тяжёлый вздох, - Да и тем более ты был прав, я привык сидеть ровно, не о чем не задумываясь, зная, что мои проблемы будут решены, а у других их вообще будто нет, но мне надоело все это. Я хочу помочь тебе, позволь мне сделать это.
- Хорошо, - помолчав, ответил друг, - Что ты предлагаешь?
- Мы уедем в Брэдфорд к моим родителям. Скажи, есть хотя бы малейшая вероятность, что Вендиго знает об Энн?
- Не знаю, скорее всего нет, - неуверенно проговорил друг.
- Скорее всего или нет? Тут нужен однозначный ответ. Мы не можем подвергать её опасности.
- Ты прав, я думаю: он не знает о ней, - произнёс друг, искренне на это надеясь.
- Хорошо, тогда скажи, что мы уезжаем, придумай что нибудь. Только не говори, что в Брэдфорд, к моим родителям. Она скажет об этом в институте, где Вендиго будет искать тебя в первую очередь. Я тоже не хочу подвергать их еще большей опасности, они и так влипнут из-за нас, - уверенно говорил я, будто весь план был уже на ладони, но на самом деле я импровизировал на ходу, - Сейчас я быстро заеду в одно место, а потом сразу домой. Я заберу тебя. После мы едем к тебе, где ты максимально быстро собираешь вещи, пока я отгоняю куда нибудь мотоцикл. После мы садимся в твою машину и уезжаем,- говорил я,- Пока так, если что-то поменяется, будем на связи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещай
Genç Kurgu...Почему жизнь такова, что она забирает все самое дорогое, оставляя тебя на попечение одиночества и страдания? Неужели человек, который, на первый взгляд, кажется, всегда будет рядом, не просто уходит или бросает тебя, а умирает, заставляя твоё се...