-Фор, ты в порядке? - тихо спросил я, касаясь плеча парня.
-Да, голова просто немного разболелась, - тихо ответил он.
Фор был очень бледен. В его глазах читались ужас и страх. Я уверен, что мой друг что-то скрывает от меня, но что? Почему он не рассказывает мне о своих проблемах? Что с ним?!
-Ребят, я, наверное, не смогу выступить сегодня,- тихо сказал Фор, приложив пальцы к вискам, - Голова ужасно болит. Давайте перенесём выступление.
-Ты издеваешься?! Фор! Ты хоть представляешь, какие бабки нам заплатят за этот концерт?! Мы и так отменили все: репетиции, выступления, из-за Алекса. Мы вошли в его положение!!! Да, что уж там, я лично ездил и отменял все!!! У нас теперь нет денег. Фор, это единственная возможность выйти в свет опять. Ты не устал сидеть на голой заднице ровно?! - вспылил Джексон.
Его лицо сильно покраснело из-за припадка ярости и гнева.
-Я не буду отменять все из-за твоей головы. Или дело не в ней? Если так, то может поделишься с нами?- уже более спокойным тоном говорил парень.
-Нет, только в голове, - сухо ответил Фор, посмотрев с ненавистью на Джексона.
-Тогда отлично. Концерт состоится, если, конечно, нет ещё желающих высказаться. А ты, Фор, сделай это хотя бы ради Алекса. На сколько я знаю, ему сейчас очень нужны деньги... Ну, что, начинаем!- воскликнул Джексон, закончив подключать аппаратуру.
-Да! - взмахнув руками, с наиграным восторгом завопил Рик.
Через 2,5 часа.
-Ну, что? По-моему, уже неплохо, - улыбнулся я, ставя гитару на подставку.
-Да, чувак, уже лучше, но все равно не дотягивает до того, как мы играли до нашего отпуска за наш счёт, - сказал парень и показал пальцами кавычки.
-Прости, - тихо сказал я.
-Ничего, друг, мы все понимаем. Тебе нужна была эта пауза, - улыбнулся Джексон и положил мне руку на плечо.
- Во сколько мы должны быть в клубе, ну или в доме этого богатого чувака? Мы ещё должны заехать домой, переодеться, - подал голос Рик, крутя между пальцами барабанные палочки.
-А это не нужно, - ответил Джексон и хитро улыбнулся.
Парень достал откуда-то пакет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещай
Teen Fiction...Почему жизнь такова, что она забирает все самое дорогое, оставляя тебя на попечение одиночества и страдания? Неужели человек, который, на первый взгляд, кажется, всегда будет рядом, не просто уходит или бросает тебя, а умирает, заставляя твоё се...