-Фор, что-то мне не нравится это место, - проговорил я, с подозрением посмотрев на чёрную дверь, над которой висела вывиска "Harm".
-П-ф, успокойся. Это проверенное место, - сказал Фор и направился к двери.
Открыв её, парень быстро зашёл внутрь, а я решил не отставать. Оказавшись в слабоосвещенном помещении, я ещё пару секунд не мог привыкнуть к ярким, мерцающим огням разных цветов. В нос сразу ударил едкий запах алкоголя, сигарет и ещё ни понять чего. В клубе было уже достаточно много людей, не смотря на то, что сейчас был ещё вечер. Боюсь представить, сколько народу здесь соберется ближе к 12. Фор вёл меня к барной стойке, ловко пробираясь через уже танцующий народ.
-Итан, приветик,- проговорил Фор, опираясь локтями на барную стойку.
-Привет, Фор, - глубоко вздохнув, ответил бармен.
Это был парень достаточно симпатичной внешности: высокий рост, небесно-голубые глаза, мускулистое тело, татуировка на шее. Парень был одет в белую рубашку, чёрный жилет и, кажется, брюки.
-Итан, у меня к тебе есть дельце,- сказал Фор и улыбнулся.
-Что на сей раз?- недовольно пробурчал парень.
- Моему лучшему другу нужна работа. Ну, а ты, я уверен, сможешь быстро научить его всяким барменским штучкам.
-А, почему я должен это делать?- спросил он, скрестив руки.
-Ну, например, потому что ты уже как месяц не можешь вернуть мне должок. А, как ты знаешь, три сотни баксов на дороге не валяются,- проговорил Фор и также скрестил руки на груди.
-Я же сказал, что верну тебе деньги. Дай мне время, не все так просто!
-Если ты поможешь моему другу устроиться здесь и научишь его мешать коктейльчики, то считай, что твой долг растянут на неопределённый срок. Ну, так что?
-Хорошо, - смиренно прошептал Итан, - Недавно уволилась посудомойка и теперь её место свободно. Это пока единственное, что я могу предложить, - сказал парень и пожал плечами, после чего посмотрел на меня.
-Хорошо,- выдохнул я, - Раз больше вариантов нет, тогда я согласен.
-Что здесь происходит? Итан?
К барной стойке подошёл парень. Он имел точно такую же внешность, как и у Итана. Хм, близнецы, это уже интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещай
Teen Fiction...Почему жизнь такова, что она забирает все самое дорогое, оставляя тебя на попечение одиночества и страдания? Неужели человек, который, на первый взгляд, кажется, всегда будет рядом, не просто уходит или бросает тебя, а умирает, заставляя твоё се...