Глава 10

348 18 11
                                    

-Привет, - улыбнулся я, когда зашёл на кухню.

-Привет, - со мной поздоровался огромный парень со стильной причёской и рыжеватой бородой, - Сейчас твоя смена?- осторожно спросил он, отходя от раковины.

-Да, - сухо ответил я, забирая фартук из его рук.

-Хорошо, я Сэм, старший на кухне. Ты сегодня отработай, а потом у тебя выходной. Утром тебя сменит Сара. Вы, наверное, ещё не знакомы... Ну, а Сару сменит Хлоя. В ночь выйду я. Ты, кстати, учишься?

-Да, - ответил я, постараясь улыбнуться.

-Тогда после меня, утром, вновь выйдет Сара, ну, а ближе к вечеру придёшь ты, идёт? - спросил парень, подходя ближе.

-Да, хорошо.

Сэм пожал мне руку, а после вышел. Подойдя к раковине, я надел противный фартук, на котором красовались жирные пятна...

***

Придя домой к Фору, я сразу же рухнул на мою "кровать". Быстрее бы Итан научил меня делать коктейли, и я свалил бы из этого клуба... Я быстро провалился в сон, забыв о том, что я даже не разделся. Кажется, что прошли лишь пару минут с того момента, как я уснул, но уже звонил будильник, который заставлял меня открыть глаза, чему я упорно сопротивлялся.

-Алекс, выключи эту машину для пыток,- промычал Фор, накрыв голову подушкой.

- Почему опять я?- недовольно фыркнул я, кинув подушку в сторону надоедливой пищалки.

-Не попал,- воскликнул парень, когда подушка приземлилась на его ноги.

С большим трудом оторвав свое уставшее тело от кровати, я поднялся и дотянулся до будильника. Когда же он перестал издавать противный звук, мы с облегчением выдохнули.

-Иди, я уступаю душ тебе,- промычал Фор, накрываясь одеялом.

Ничего не отвечая, я побрел в ванную, попутно снимая с себя рубашку и футболку. Прохладная вода быстро стекала по моему телу, расслабляя все мышцы, отчего они начали немного болеть. Намочив голову я почувствовал, как холодные капли быстро пробегали по лбу, щекам, подбородку и капали вниз. Затуманенный разум после короткого сна приходил в сознание. Завершив все свои утренние процедуры чисткой зубов, я вышел из ванны, повязав на бедрах тёмно-синее полотенце, так как забыл взять одежду.

Зайдя в комнату я не обнаружил Фора. С кухни послышалось громыхание посудой. Фор никогда не пропускал завтрак, считая его самым главным приёмом пищи за день. Даже опаздывая, парень всегда предпочитал позавтракать, нежели появиться вовремя.

ОбещайМесто, где живут истории. Откройте их для себя