Часть 1

29 6 0
                                    

Спасибо за обложку VJKMIN

Поднявшись на лифте на второй
уровень парковки, Женя увидела, как огонь охватывает стоящие в 50 метрах от неё машины. По сути дела Женя пришла сюда просто чтобы посмотреть на расползающийся огонь. "Как хорошо что я приехала на такси"-пронеслось в голове Жени.
В Корее она жила около 2 лет, т. к. родилась в России, а в Корею приехала сначала чтобы просто сходить на концерт её любимой группы BTS.Ну а потом всё-таки осталась там жить.
Сама девочка женя была очень красивой девочкой, а точнее девушкой т.к. ей было 19.Тёмно-каштановые волосы доставали до поясницы, они были супер тонкими и немного блестели.Личико было милым и с него не сходила улыбка.Глаза были голубые и очень чистые.На Жене был белый свитер, колготки в сетку а сверху чёрные джинсы с дырками. На ногах были кеды PUMA.
Сейчас Женя уже спешила к лестнице, но спаткнулась и упала прямо под ноги какому-то до боли знакомому человеку. Он помог ей подняться, но времени рассматривать кто это не было.Они направились к выходу и вот она выходит из здания, оборачивается и видит Пак Чимин собственной персоной. Господи главное не подавать виду что я с ума по нему схожу.
Чм:Не ушиблась??
Ж:Да нет)).
Всё ноги подкосились, в висок что-то ударило и сквозь мутнеющее сознание она слышала:
Чм:Ты чего??
Очнулась Женя в полностью белой комнате рядом с сжимающим её руку Чимином.Он наклонился так что лица его не было видно, тогда Женя похлопала рисницами и тяжело вздохнула. Чимин медленно поднял голову и Женя увидела его опухшие от слёз глаза.
Ж:Ты .. пп..плач..чешь??
Чм:Да, просто ты мне дорога и пойми мне за тебя страшно.!
Он попытался улыбнуться но улыбка вышла какой-то грустной.
Ж:Так, перестань, и с каких это пор я тебе дорога??
Чм:Прото я узнал тебя 2 года назад и с тех пор я всегда был рядом.Помнишь когда ты пришла в тот торговый центр месяца 3 назад??И к тебе приставали какие-то мужики, но потом подошёл какой-то ээ.. мужик и отогнал их от тебя, да и ещё он был в маске.????
Ж:Ну помню, а ты-то откуда знаешь??
Чм:Тот ээ.. мужик в маске это был я!)
Женя застыла от неожиданности, неужели тот неизвестный спаситель был Чимин!!) По её лицу пробежала улыбка, но эту улыбку прирвал телефонный звонок . Это был телефон Жени. Она потянулась за ним.
Звонил её бывший. В телефоне так было и записано: " Бывший(("
Ж:Да.
Б:Ты где. я за тебя волнуюсь!?!?
Ж:А тебе зачем??
Б:Просто по телевизору показывали что тот торговый центр згорел и о пострадавших информация не известна!
Ж:Так вот я жива, больше мне не звони в такое время.(а время действительно было2:48)и это... вообще мне больше не звони.
Женя бросила трубку и положила телефон обратно на тумбочку.
Чм:Кто это был??
Ж:Бывший.
"Стоп"-подумала женя.
Ж:А какое сегодня число??
Чм:Аа, так сегодня 14.
Ж:Блин, я три дня в обмороке пролежала. Надо бы пойти умыться. Женя провела по комнате осматривающим взглядом и увидела раковину. Она попыталась встать. Ноги гудели, голова раскалывалась, но надо было пойти и умыться, ведь лежала я долго...

Привет ребятки! Это моя первая история в Wattpad-е.
Прошу сразу тапочками не кидаться)😁
Если кому понравилось оцените пожалуйста)🙏
Заранее люблю и спасибо😘

Необыкновенное счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя