Мы пришли ко мне домой. Я уложил Женю на свою кровать и укрыл одеялом. Попросив Джуна сделать чай, я остался сидеть около Жени, дожидаясь, когда она очнётся.
Прошло где-то пол часа, Джун уже сидит в моей комнате и тоже ждёт.
Проходит ещё немного времени и Женины глаза открылись. Она стала смотреть по сторонам и попросила воды и поесть.
Сначала я не понял почему же она начала говорить про еду, но позже, где-то минут через 15, она рассказала, что за всё время нашей ссоры она поела всего два раза и всё это было в один первый день после ссоры. Тогда я понял, что её меня нельзя оставлять и ссориться с ней тоже нельзя.
/Перенесёмся к Хосоку и Юнги/
Юн: Быстрей давай.
Юнги ждал когда Хосок собирётся с мыслями и наконец-то скажет, что хотел сказать очень давно.Юнги любил Хосока, но не знал что чувствует к нему Хосок, просто дружбу или что-то больше. И вообще он наверное натурал, не то что Юнги. Но всё же он надеется на то, что Хосок ему признается.
Прошло около минуты.
Хос: Юнги, ты... эх.. придётся сказать. Крочче .... т....ты эт....то ты н..наверное не поймёшь, ты уйдёшь, но я должен сказать иначе я не могу ... ты мне н.. нравишься. Прости.....
Хосок просто развернулся и побежал. Юнги же побежал за ним и вскоре догнал.
Он развернул его к себе.
Юн:послушай
Хосок просто закрыл лицо ладошками и начал плакать.
Юн: перестань плакать, это во-первых. Во-вторых выслушай меня. Ты ... ты тоже .. мне н....равишься.
Хосок от удивления открыл лицо и посмотрел на Юнги.
Хос: серрьёзно?
Юн всего лишь кивнул и обнял Хосока. Как же он мечтал это сделать. Нет конечно же он его обнимал, но это были объятия чисто дружеские. И вот настал тот самый момент, Хосок просто потянулся к лицу Юнги и накрыл его губы своими, Юн сначала был в шоке, но потом закрыл глаза и взял инициативу на себя.
После им просто катастрофически не хватало кислорода и они разорвали поцелуй одновременно.
Хос: а как мы скажем ребятам?
Юн: я думаю они поймут и примут, Джин и Джун встречаются же... ой.
Хос: ЧТО?? It is really?
Юн: да но обещай, что не скажешь Чиме, Тэше и Гуку, ОК?
Хос: ОК ОКАвтор*
Тем временем Чогук и Техён сидели в студии и думали над движениями т.к. Хосок попросил их придумать типо 'пусть попробуют', а сам потом если что исправит.
Вдруг Гуку пришла идея просто танцевать что попало. Вдруг что-нибудь получится, а Тэхён наблюдал за этой картиной около получаса и сам начал подтанцовывать Гуку, потому что ход его мыслей был ясен и понятен.
Так они танцевали очень очень долго, примерно 5 часов и от бессилия просто рухнули на пол и уснули.
Проснулись только под утро, и то потому что к ним пришли ребята а именно Юнги,Чимин,Хосок, Намджун и Джин.
Они поздоровались и все вместе начали смотреть на придуманные движения Тэхёном и Чогуком. Некоторые движения были заменены движениями Хосока, но в целом у них неплохо вышло.
Позже Юнги пришло сообщение от Жени, со словами " Слушай, я тут Чимину хочу сделать сюрприз, всё- таки у него скоро др короче все приходите ко мне домой только без него и обсудим идею, ОК?"
Юнги просто подошёл к каждому кроме Чимина и сказал что-то типа п " Женя готовит сюрприз Чимну, и хочет чтобы мы все пришли к ней домой без него и всё обсудили. Сейчас просто уйди из студии под каким-нибудь предлогом, ОК?" Все просто кивали в ответ и каждый ушёл из студии под разным предлогом. Например Намджун и Джин сказали что хотят пойти погулять и есть друг у них с которым надо выяснить отношения, не в любовном плане. Хосок сказал что сегодня его брат приезжает в гости и мама просила прийти пораньше. Юнги же сказал что у него дела, а Тэхён и Чонгук сказали что хотят ВДВОЁМ пройтись по магазинам. В итоге Чимин просто остался один репетировать движения, ведь ему нечего было делать т.к. Женя написала что сегодня её ждёт подруга в гости т.к. она только прилетела после долгих лет отсутствия.
........Приветики! Это новая глава! Я умоляю кто-нибудь просто оставьте хотя бы одно слово в комменты о моей работе, пожалуйста🙏! Я хочу критики! Заранее люблю❤️ и спасибо🤞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необыкновенное счастье
Fanfiction-Ты что говоришь?? Ты же его совсем не знаешь. Или погоди, может знаешь?? -... Знаю...Он мой старший брат... В зале повисла тишина. Все были от этого заявления Пак Чимина. Ведь этот " старший брат" был, есть и будет тираном, который издеваются над д...