/Тем временем в квартире Жени/
-Нет я считаю это неправильно! Зачем игнорить его в такой день?- Джун просто горел от ярости, что с его макнешечкой так поступят. Но что-то мешало не соглашаться, может быть чувство азарта? Не понятно.
- Нет мы же его целый день игнорить не будем.
- А что мы целый день делать будем?- отозвался явно чем-то недовольный Хосок.
- А я разве не говорила?- в ответ все просто отрицательно покачали головой- ой, простите, забыла. Короче утром у него дома надо будет прибраться, украсить там всё, тип поздравления, шарики и всё прочее, потом спрятаться там где-нибудь за дверьми, а потом он такой заходит видит это всё стоит такой думает минуты три четыре, а мы такие через эти три минуты выскакиваем из своих "укрытий" и кричим поздравления все хором. И да у меня есть ключи от его дома, и я позабочусь о том чтобы его целый день не было дома, заодно проверим его верность. Хотя ЕСЛИ ЧТО не хочется расстраиваться, но надо это сделать и проверить его.- всё это девушка проговорила на одном дыхании, что мемберы еле смогли понять. Ход мыслей Жени был ясен всем, поэтому они согласились. Им самим хотелось проверить Чимина насколько он верен по отношению к Жене............
Автор.
Сегодня, 13 октября, день рождение Чимина. Все "операции" по "извлечению" его из своего же дома были проведены успешно и уже в 11:30 Чимина ждала подруга Жени, Ли Суран, что бы его проверить.
Flashback Женя.
"Я придумала"- пронеслось у Жени в голове и она сразу же примчалась к мемберам.
- я придумала. Короче я попрошу свою подругу чтобы она тип соблазнила Чимина, но сначала они просто по городу походят а потом ближе к вечеру она попытается это сделать. Так что вот.
- Молодец- все хором.
Конец Flashback.Pov Чимин.
Чимин шёл долго по улице не мог понять где эта девушка, но потом заметил что кто-то машет ему рукой и пошёл в ту сторону.
- Это ты Ли... С..Суран?
- Да это я, пошли прогуляемся.
Ли встала покланилась и пошла вперёд, мне ничего оставалось делать кроме как следовать за ней. "А она довольно таки красивая" пронеслось у меня в голове..........
Мы гуляли целый день.
У меня сегодня день рождение, а никто из моих мемберов и даже Женя, не поздравили меня. Конечно я немного выпил. И привёл эту Ли Суран к себе домой. Только вот зря я это сделал........
Когда мы зашли в квартиру, я сильно удивился что в ней много шариков и украшений, но никого не было, да и Суран начала меня соблазнять, а я дурачёк под действием бухла поддался её действиям.
Я усадил её на стол и вписался в губы горячим поцелуем. Но не тут-то было. Я услышал всхлипы из соседней комнаты.
Вырвавшись из поцелуя я побежал в ту комнату и с ужасом обнаружил кто это был....
Ж: ты козёл, ты ужасный человек...
Чм: Подожди, во-первых я выпил прилично, во-вторых она сама меня соблазнила и сама предложила выпить.
Ж: Если ты хочешь извиниться....
В комнате уже стояли все мои хёны и Тэхён с Чонгуком. А Женя продолжила.
Ж:То ты должен прийти ко мне через 3 дня. А я хочу побыть одна, осознать абсурдность ситуации, и что всё это вышло по чистой случайности. Вы можете праздновать, а я забираю Суран и ухожу. Да кстати с днём рождения.
Пока.
Все: Пока.
Она забрала Ли и хдопнула дверью на первом этаже. Я испугался что она не простит и просто решил пойти к ней через три дня, к томуже это было воскресенье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необыкновенное счастье
Fanfiction-Ты что говоришь?? Ты же его совсем не знаешь. Или погоди, может знаешь?? -... Знаю...Он мой старший брат... В зале повисла тишина. Все были от этого заявления Пак Чимина. Ведь этот " старший брат" был, есть и будет тираном, который издеваются над д...