Часть 3

17 2 0
                                    

Я вышла в коридор,"так, куда он сказал идти, по коридору направо, а потом прямо и налево, ага, а вот и поворот"-думала я. Я завернула и увидела так сказать шведский стол и блюда были свежие, "а где я вообще?? Не похоже это не на больницу, что это за здание??"-задалась я вопросом остановилась подумала, но всё-таки пошла брать еду.
"Таааак, Чимину надо бы взять чего-нибудь мясного, а мне даже не знаааю, а, вот". Я взяла нам по яичнице, только Чимину взяла с беконом, а себе просто, а, и ещё виноградный сок, мой любимый))
POV Jimin💝
После того как она ушла,минут через десять, я встал и умылся. Заправил кровать и сел её ждать.
Вот она уже идёт с подносом, ставит его на стол, садится рядом со мной.
Ж:Доброе утро, соня. Хорошо что ты сам встал, а то я уже думала что мне придётся тебя будить.
Она надула губки, я аш обомлел.
Чм:Айщ... Почему ты такая.. такая, даже не знаю незабываемая??
Ж:ЧТООООО??Я незабываемая, надеюсь он не серьёзно)
Чм:Обижаешь!!
Я подумал что она хотела сказать это про себя, а мне сказать что-нибудь другое.
Ж:А.. А я разве в слух сказала, прости.
Она подсела ближе и обняла меня. О Божеееее. Я просто таю, от неё пахнет карицей не знаю почему, но мне это нравится.
Ж:Так давай есть!!
Чм:Хорошо.
Прошло минут 15.
Мы хорошо поели. Завтрак оказался очень вкусным.
Ж:Теперь пошли на свежий воздух иначе мне станет плохо!
Чм:Ой, я не знал, прости.
POV Gjenya💕
Так, мне стало плохо, но до бы на улицу.
Ж:Теперь пошли на свежий воздух иначе мне станет плохо.
Чм:Ой, я не знал, прости.
Чм:Так иди за мной.
Он встал с кровати и пошёл к выходу из комнаты, я захватила телефон и побежала за ним.Мы преодолели несколько поворотов и вот она заветная дверь. Чимин открыл её и в лицо ударил свежий воздух."о, какое блаженство"-подумала я, выходя из здания.
Ж:Где мы??
Чм:Только что мы были у меня дома.
Ж:Что??А почему ни комнат не дверей не было??
Чм:Потому что это был первый этаж. У меня всё находится на втором третьем и четвёртом.
Я обернулась и увидела четырёхэтажное здание. Господи Ничего себе.
Не знаю как передать словами, но я походу влюбились, а до этого я просто фанатела от него. Господи я очень рада, что именно я стояла на этом месте.
Ж:А твои родители с тобой живут??
Чм:Ээ.. Мои родители??.... Ну ..они попа.ли в страшную аварию и... ты поняла.
На лице Чимина появились слёзы.
Ж:Блин, Чимин прости, я не знала, и не хотела, честно сказать мои родители тоже в аварию попали пол года назад. Т.к. они работали перевозчиками в Сеуле, они ехали в Пусан, не помню зачем но не суть. Они ехали и на середине дороги потеряли управление и столкнулись с машиной. Их выбросило из окна... Завтра будет ровно пол года..
Чм:Завтра??? Мои тоже пол года назад , тоже с грузовиком только они ехали из Пусана. Я кажется понял, наши родители погибли вместе в один день..
Ж:ЧТООООО?Как... Ну да получается так. Но вина та, моих родителей. Стой, я пойму если ты не захочешь со мной общаться.
Я отвернулась и почувствовала тёплые руки на своих плечах....

Я отвернулась и почувствовала тёплые руки на своих плечах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Необыкновенное счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя