Чм:Я выйду и принесу поесть.
Ж:Хорошо.
А есть хотелось ужасно.Желудок урчал. Женя стянула с запястья резинку подошла к зеркалу и заплела хвостик.
POV Gjenya💕
Я открыла кран и начала умываться. Благо было мыло). После этого я подошла к кровати и подумала что её надо заправить...
Прошло где-то десять минут. Я уже сидела на кровати и ждала когда придёт Чимин, но его долго не было. Не успела Женя об этом подумать, как Чимин уже входил в комнату. В комнату подуло холодом. Женя поёжилась.
Чм:Вот твой... эээ .. завтрак))
Ж:Спасибо))
Т.к. есть хотелось ужасно так называемый"завтрак" был съеден незаметно.
Чм:Пока мы сидели тут я кое-что понял.
Женя чутьли не вылила на себя сок.
Ж:Что ты понял??
Моё лицо перекосило. Что он понял???!?!?! Эти мысли тревожили меня секунд пять пока Чимин ехидно на меня смотрел.
Чм:Знаешь, я понял что ты мне...
Господи что я ему...??? В голове пробежалось много разных версий. Но более пугающей была мысль о том что он скажет что я ему нравлюсь. С одной стороны это даже хорошо, ведь я по нему с ума схожу!! Но с другой это как-то пугало.
Ж:Что я тебе...??
Чм:Ты мне .... Ты не представилась!)
Чимин рассмеялся глядя на моё лицо, я была в ярости.
POV Jimin💝
Она сидела расстерянная.
Ж:Прости, я Женя.
Чм:А я Чимин.
Ж:Блин, я слышала про группу BTS и там есть Чимин, ты случайно не он??
Чм:Я случайно он))
Я подумал всё моей шкуре конец. Вдруг она фанатка,я уже хотел бежать, но нет. Она сидела спокойно смотрела на меня.
Ж:Круто, как жизнь айдола?? Всегда было интересно как это, быть популярным наверное очень сложно много фанатов, фанаток. Охх.
Она сделала грустное лицо. Блин только не это, где её прекрасная улыбка,она же такая красивая(Женя, да и улыбка тоже). Походу она мне нравится.
Чм:Ну что ты улыбнись!Тебе очень идёт.))
Она засмущалась, но всё же улыбнулась.Я улыбнулся в ответ.
Ж:У тебя очень красивая улыбка. Улыбайся всегда, хорошо??
Чм:Всё для тебя))
Она такая добрая, похоже я влюбляюсь в неё с каждым её словом всё больше и больше.Надо бы ей это сказать, но только по позже а то это как-то не прилично вот прям так сразу))Т.к. я устал я не заметил как вырубился, но Женя вырубилась первой.
Прошло 3 часа.
Как только я проснулся я увидел, что Женя лежит повернувшись ко мне лицом упираясь в живот, я почувствовал её дыхание. Её правая нога лежала на моей левой и её же правая рука обнимала меня за талию, ну как она лежала у меня на боку.Я подумал что не буду её будить и закрыл глаза.
POV Gjenya💕
Я проснулась и увидела такую картину, ...(это я уже писала) ...
Я подумала что надо встать. Я встала чем разбудила Чимина.Он промямлил:
-Мамочка, дай ещё пять минут, плииииз, сегодня же воскресенье.
Он перевернулся на другой бок, к стене, и продолжил дрыхнуть. Но я не растерялась. Потрясла его за правый бок и сказала.
Ж:Просыпайся соня, и да я тебе не мамочка и во-вторых сегодня не воскресенье.
Чм:Аааа, не дали бедному человеку поспать, а я между прочим седел около кого-то около целого дня не СПАВШИ!!
Ж:Ну ладно, спи, вот только где мне завтрак взять??
Чм:По коридору на право потом прямо и на лево, там еда, и да возьми мою рубашку, там холодно.
Ж:Спасибо.
Я подумала, как рубашка может защитить от холода, но когда взяла её она оказалась на меху. Я напялила её и вышла.....А вот и новая глава.
Наслаждайтесь😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необыкновенное счастье
Fanfiction-Ты что говоришь?? Ты же его совсем не знаешь. Или погоди, может знаешь?? -... Знаю...Он мой старший брат... В зале повисла тишина. Все были от этого заявления Пак Чимина. Ведь этот " старший брат" был, есть и будет тираном, который издеваются над д...