Личностные разборки дворецкого и жнеца

172 18 0
                                    


  Утром Алису насильно стащили с постели. Кто? Тот самый Грелль! Из-за того, что Лиззи пришлось уехать, Сатклиффу и Ноксу дали задание все-таки закончить обучение. Сначала два жнеца скептично к этому отнеслись, но мудрый Сиэль напомнил о награде. А Рону граф пообещал первый танец и поцелуй с понравившейся ему девушкой. Угадайте: кто попал первой под раздачу? Алиса! А уже потом какая-то девушка из диспетчерской.

Красноволосый "помыл" девушку, просто вкинув ту в бочку с водой в рубашке, а потом подкинул туда мыла. После слов: "Не маленькая, помоешься сама", Сатклифф ушел за нижним бельем для брюнетки и одеждой. Как оказалось, белья-то не было! Ну, ладно белья! Платье, которое жнец притащил на период обучения, испачкалось и порвалось. Пришлось, скрепя зубами, просить у Себастьяна, чтобы он достал для девушки новую одежду.

Не потому, что жнецы и демоны состоят в не самых лучших отношениях, а потому что "Я не хочу, чтобы Себастьянчик для кого-то находил одежду!". Михаэлис, тяжело вздохнув, перевязывая пострадавшую в бою руку, сказал, что теперь они махнутся учениками. Сатклифф был против, но, расстегнув рубашку, ослабив галстук, дворецкий показал максимально сексуальную позу и пообещал фото с Греллем вместе. Жнец, на радостях вылетел с комнаты, сбив мокрую, как мышь, Алису.


- Грелль! - Крикнула она.

- Семпай! - Рон, только прибежавший, тоже не понял всей ситуации.

- Ну, теперь будет легче, - в дверном проеме показался демон, Нокс тут же начал угрожать тому расправой. - Мне вчера хватило! Шуруй к Сатклиффу! За обучение Алисы я берусь сам.

- Ну, уж нет! Не позволю! - Блондин взъерепенился. - Я буду смотреть за вами, чтобы ты чего-то малость не натворил!

- В каком смысле? - Спросил Себастьян.

- Душу украл, соблазнил или что-то типа того!

- После ее специфичного характера у меня нет желания, а то, гляди, и травонусь так.

- Эй, может дадите мне хотя бы одеяло? - Спросила Алиса, подымаясь на ноги.

- Да, возьми одежду в шкафу.

- Чт... Что, простите?! Ты слепой, да?! - Девушка накинулась на дворецкого, от чего Нокс поверил, что у такой забрать душу - себе дороже. По крайней мере, он предположил, что даже ее душа будет способна побить демона. - Ты видел свой рост, комплекцию и мою?!

- Ах, да, я сейчас вам затяну корсет и подошью одежду.


Рон, явно не желавший предоставить такую картину Михаэлису, вызвался сам затянуть ей корсет. Алиса, выгнавшая обеих мужчин из комнаты, переодела нижнее белье. Войдя, два врага народа, взяли нужные предметы: один - корсет, второй - иголку и нитки. Демон начал измерять девушку, чтобы знать насколько ушивать костюм (никто не собирался ей доставать платье), а Нокс приступил к затягиванию. Стар шипела, краснела, сцепив зубы и пообещала себе, что затягивать корсет она будет сама или с помощью Сатклиффа. Перед красноволосым жнецом не так стыдно было!

Наконец, Алиса одела рубашку, брюки, жилет и черные чешки. Мужчины решили использовать этот вариант, чтобы проверить ее готовность к умению прямо ходить, сидеть и просто, как удобную обувь, чтобы брюнетка заранее не убилась. Все трое сошли вниз, где уже стояла конструкция, напоминающая гимнастическое бревно. Тут же в зал вошел Сатклифф и Мэри.

Сначала Грелль долго возмущался такому наряду девушки, потом, узнав, что его подшивал и выбирал Себастьян, жнец взял свои слова обратно, расхваливая чувство стиля дворецкого. Ангел собиралась продолжить баталию, которая произошла прошлым днем, но смирилась и просто села на диван. Нокс сел рядом.


- Сатклифф, разве мы не договорились?..

- Но она все знает, что мне делать? - Возмущался Грелль, доставая из-за пазухи фотоаппарат, становясь рядом с Михаэлисом и фотографируясь. - Вот так! Теперь мы будем работать рука об руку...

- Эй ты! - Алиса, спокойно сидевшая на бревне, чуть не свалилась с него. - Постарайся максимально быстро все освоить! Сейчас пройдись по бревну!


Брюнетка устало вздохнула. Что она может сделать против двух жнецов, одного ангела и демона?! Молодая особа стала на бревно, разведя руки в стороны. Шаг, шаг, шаг и цель достигнута! Все-таки уроки физкультуры не прошли даром! Михаэлис счастливо улыбнулся. Он правда был счастлив! Чем быстрее Алиса освоит весь этикет, тем быстрее он сможет выдать пинков графу и Греллю.

Дальше по списку был этикет за столом, а уже после - танцы. С игрой на скрипке решили закончить, не начав. Просто потому что демон сказал, что совершенно не собирается три месяца потратить на то, чтобы научить это создание дикой природы играть на инструменте. Усадив за стол младшую Стар, пока старшую пригрозили убить, если она помешает, приступили к обучению.



- Итак... - Начал Себастьян, расставив на стол приборы и показывая, пока жнецы, которые не знали столового этикета, просто наблюдали, чтобы брюнет не натворил тут чего либо. Да и Мэри могла тоже. - Это вилка для устриц, - дворецкий начал настолько быстро все это рассказывать и показывать, что у Алисы закружилась голова.

- Себастьянчик, она до конца жизни это не освоит. Лучше давай расскажем что можно делать, что нельзя. Больше пользы будет...

- Хорошо, - на удивление, дворецкий быстро сдался. Чем меньше времени он потратит, тем больше сохранит в целости нервишки. Сиэля успели покормить, чтобы он занялся обыденными делами. - Итак... - Сатклифф закинул ногу на ногу и положил руку на стол. - Нельзя закидывать ногу на ногу и класть руки на стол, тем более локти.

- Почему? - Спросила брюнетка, удивленно глядя на дворецкого.

- Это... Так делают... Девушки легкого поведения, этим ты показываешь, что ты легкодоступная и невоспитанная, - Сатклифф тут же выровнялся. Рон тоже что-то знает!

- Нельзя тупить...

- Потому что никто не знает, что может произойти.

- Нельзя говорить с набитым ртом, - встрял Сатклифф.

- Вообще нельзя много напихивать еды в рот! Это непозволительно!

- Нельзя уходить раньше, чем позволено.

- Нельзя целоваться и заниматься беспорядочными делами во время балла! - На такое заявления Себастьяна, присутствующие заржали.

- Граф, нельзя ли пригласить вас в ложе на пару минут? - Сквозь смех проговорила Алиса, подавая руку Ноксу.

- Конечно, миледи, я всегда к вашим услугам, только доцелую эту даму! - Жнец свалился со стула, хватаясь за живот.

- Нельзя драться, - откашлялся Михаэлис. - Вы не какая-то... Невоспитанная челядь.

- Нельзя сразу бежать к столу, если вы только что вошли, - пролепетала Мэри.

- Ага, представляю! - Воскликнула, сквозь смех, младшая Стар. - Граф, простите меня, но мой живот считает, что лучше сразу приступить к трапезе, пока на столе есть хоть что-то!

- Конечно, миледи, я сам только хотел вам это предложить! - Помимо ржущих на всю катушку жнецов, брюнетки, засмеялся и Михаэлис.

- Себастьян! - В столовую вошел Сиэль. - Королева приказала нам устроить сегодня бал, подготавливайся!


Дворецкий послушно пошел выполнять приказ, сказав напоследок: "Приведи их в порядок и, если хотите побывать на мероприятии, вам самим стоит одеться". В итоге, Рону и Греллю пришлось экстерном учить Алису танцевать. Еще несколько попыток танцев с красноволосым жнецом и от контузии девушка все-таки, насилу, научилась.

Время к балу. Грелль с оптимизмом помогал одеться Алисе. Жнец затянул молодой особе корсет, затем красно-белое платье, а также решил симпровизировать и сверху платья одел ярко-красный жилет, опуская рукава платья ниже плеча. Помимо этого, приказным тоном сказал, чтобы брюнетка обула туфли на каблуке, хотя та и противилась. Сатклифф заплел волосы девушки в колосок, оставляя всего лишь две пряди по бокам. Столь невзрачное создание стало действительно красивым.

Также жнец успел и сам одеться. Конечно же в платье! Он надеялся, что сможет потанцевать с Михаэлисом. Красноволосый хотел одеть платье с короткой юбкой и подвязку, но Рон, не хотевший получить эстетический шок на всю жизнь, разубедил того одеть короткое. Как он это сделал? Просто он сказал вот что: "Семпай, если вы оденете платье с длинной юбкой, дворецкий будет жаждет того, чтобы поднять ее". Может это и блеф высшего уровня, но все получилось.

Ноксу и Михаэлису сильно наряжаться не пришлось. Как были - так и пошли. Один у себя дома, второй всегда одет, как на праздник. Хоть и работа для него далеко не праздник. Только Рон одно сделал - снял пиджак и решил, что лучше будет, если будет его просто держать в руках. Лиззи, приехавшая за час до бала, нарядила и себя, и Сиэля.

Гости начали подъезжать. В комнату, где осуществлялись последние приготовления Алисы, а точнее "поучительная" и скучная тирада Мэри, которая наставляла младшую на "путь истинный", постучался блондин.


- Войдите, - брюнетка была рада всем, кто решил войти.

- Привет, - мужчина вошел в комнату. - Простите, но там уже все собрались! Мэри, не могла бы ты нас оставить наедине?

- Ладно, - ангел встала с постели и, выходя из комнаты, напоследок сказала: - Будь осторожнее с демоном, иначе мне придется отдирать от тебя скверну!

- Наконец-то она ушла, - девушка встала с кровати. - Спасибо. Пойдем тоже вниз...


Когда брюнетка проходила мимо Рона, жнец взял ее за запястье, остановив. Развернув к себе лицом молодую особу, блондин немного помялся, а потом, со словами: "Мне все равно граф обещал! А любой труд должен вознаграждаться!", поцеловал девушку в губы. Угадайте кто стоял за дверью? Да, все верно, - Себастьян! Фантомхайв попросил демона позвать нерадивую ученицу.

Картина маслом. Как в обычных женских тошнотворных романах. После этого Рон и Алиса должны бы были встречаться, затем пожениться, у них бы родилась толпа спиногрызов и песня: "Ты знаешь, у нас будут дети, самые красивые на свете. Самые противные и злые, самые на голову больные..." имела бы реальный отголосок. Но нет!

Так, как брюнетку о таком хитром ходе никто не предупредил, она, метким ударом правой рукой из-под низу, уложила Нокса в нокаут. Михаэлис, наблюдавший за этой картиной, гаденько ухмыльнулся. Естественно, можно было бы предположить, что он ревнует и влюбился в эту стерву крашеного помола. Но снова нет! Просто, как сказал бы демон: "Почему бы не попробовать пообедать ее душой, а то скоро с голоду помру". Он же не какой-то там чертенок, беспорядочно поглощая души.

Девушка вышла с комнаты, закрыв дверь за собой и спустилась вниз, где бал был в самом разгаре...  

Переполох ФантомхайвовМесто, где живут истории. Откройте их для себя