Истинная правда Алисы

187 17 4
                                    

Несколько дней спустя...

Буря давно прекратилась, Михаэлис, со своим прекрасным даром убеждения, сказал прислуге и Лиззи, что битва и все остальное - было лишь сон. Также он смог убедить Элизабет в том, что никакой Мэри никогда не было, а на балу все было чудесно, кроме бури, поэтому они остались в поместье. Сиэль попросил Грелля отвезти невесту домой, жнец сопротивлялся, но все же согласился, увидев сексуальную позу Себастьяна. Нокс попросил остаться и убедиться, что с Алисой все хорошо, Гробовщика также попросили остаться ненадолго.

Было утро, завтрак уже прошел, поэтому Сиэль, Рон и Гробовщик сидели в зале, в котором недавно происходили не самые лучшие вещи. Михаэлис же разливал чай. На диво, никто не ссорился и не дрался. Не было выяснения отношений, которые обычно возникают у демонов и жнецов. По ступенькам, в красивом красном платье с черными кружевами, черных лакированных туфлях на небольшом каблуке и с семейным перстнем Фантомхайвов, которое было и на руке Сиэля (кольцо забрали у Мэри), а также с заплетенными в колосок волосами, спускалась Алиса. Девушка полностью оправилась.


- Здравствуйте, граф, - молодая особа присела на диван, рядом с Роном.

- Ты стала такой красивой, - сделал комплимент Нокс и поцеловал руку брюнетки.

- Не могу не согласиться, - подтвердил демон, а Сиэль лишь хмыкнул.

- А теперь мне интересно, что за тетя Эдель, которая оставила вам это кольцо? - Спросил граф, отпивая чай.

- Тетя Эдель? - Она вспомнила как сюда попала. - Да, у нее фамилия Фантомхайв.

- Фантомхайв?

- Да, она передала это кольцо наследникам. То есть нам с Мэри, - у Алисы как ком в горле застрял. Все-таки как бы Мэри ее не злила, но она была ее сестрой. - Детей у нее не было, а мы были ее племянницами. По старшинству одела его сестра.

- Если вы смогли сюда попасть, может тогда сможешь уйти? - Спросил молодой граф, внимательно слушая.

- Я пыталась, но у меня ничего не получилось. Думаю, что в прошлом, с этим кольцом что-то сделали, в последствии чего оно смогло нас перенести сюда. К прямым родственникам.

- Мило, нечего сказать, - Гробовщик что-то постоянно записывал в записную книгу.


После чаепития, распрощавшись со жнецами, Фантомхайв отдал приказ приготовить комнату для девушки, поскольку она задержится здесь на достаточно долгое время. Себастьян поклонился и хотел было уйти, но его остановила Алиса: "Приготовь, пожалуйста, мне форму дворецкого, я тоже буду работать". Демон, улыбнувшись удалился прочь.


- Я хотел тебя оставить в качестве гостьи, - сказал Сиэль, когда дворецкий ушел.

- Я не хочу быть гостьей, раз уж я здесь, то лучше я буду помогать Себастьяну в форме дворецкого, чем ходить на каблуках и в тугих корсетах, корча из себя леди, которой не являюсь, - новоиспеченная наследница Фантомхайв улыбнулась.

- Не думал, что у меня будут наследники, неожиданно, однако, - граф отпил немного чаю. - Ну, что же, госпожа Фантомхайв, примешь эту фамилию?

- Хах, Сиэль, ты мне предлагаешь непосредственно принять ее?

- Угу, все-таки ты наследница, как-никак. Кто я там для тебя? Пра-пра-прадедушка?

- Пра-пра-прадедушка Сиэль... К сожалению, даже семейных фото не было, зато сохранились рассказы...



Иногда бывает так, что ты не знаешь, кто ты, откуда ты, даже история семьи тебе неизвестна, но судьба, хм, странная штука, никогда не знаешь, как она к тебе сегодня повернется - задницей или хитро ухмыльнется. Если что-то случилось в вашей жизни - значит так и нужно, не зря вам было дано пройти то или иное испытание.

Даже спустя годы, пройдя ужасные и тяжелые испытания, не забывай кто ты и ты никогда себя не потеряешь. Ты - единственный такой. Алиса, которая ненавидела корсеты и туфли, не изменила себе и даже, не смотря на такую фамилию и кровавую родословную, она осталась той же девчонкой в коротких спортивных шортах и спортивной кофте с неизменным ужасным характером...

🎉 Вы закончили чтение Переполох Фантомхайвов 🎉
Переполох ФантомхайвовМесто, где живут истории. Откройте их для себя