Пострадавший дворецкий

313 26 0
                                    


  Уже, находясь в поместье Фантомхайвов, граф отдал приказ Себастьяну накрыть на стол, пока они идут по направлению сада. Была тишина, которую, изредка, нарушали крики вдали: "Себастьян! Прости нас!". Девушки не придали этому особого значения и пошли следом за молодым Фантомхайвом. В саду, на удивление, было уже все накрыто, не смотря на то, что путь туда был всего лишь десять минут.

Алису насторожила такая скорость, потому она внимательно присматривалась ко всему, в том числе, к дворецкому. Что-то ей явно не нравилось в нем. Сиэль сел во главе стола, Мэри недалеко от него, в то время, как брюнетка все еще не прекращала странно коситься на все, что было на столе.


- Присаживайтесь, - сказал мальчик. - Я сомневаюсь, что Себастьян подложил вам яд в пищу.

- Я даже не чувствую от вас угрозы, - оповестил главный дворецкий.

- Ладно, хорошо, - младшая осторожно присела на стул, напротив своей сестры.

- Почему вы не рядом сели, вы же сестры, - граф посмотрел на девушек.

- Я не испытываю к ней родственную любовь, - фыркнула Алиса.

- О, мы в детстве всегда вместе сидели, - ну, как сидели... Просто старшая насильно заставляла младшую с ней есть. - Сейчас подросли и, в основном, едим каждая у себя в комнате.

- Вы знаете что это за кольцо? - Себастьян расставил еду.

- Вообще не волнует, меня сейчас волнует как это съесть, потому что мой живот урчит, как стая бешеных ежей, - Алиса взяла вилку и, даже не дожидаясь приглашения, стала поглощать еду, чем шокировала присутствующих.

- Себастьян, вы же демон? - брюнетка от неожиданности подавилась, от чего упомянутый прежде подал ей воды и постучал по спине.

- С чего такие догадки? - Спросил Сиэль, пока вышеупомянутые воевали с застрявшей в горле пищей.

- Я вижу его демоническую ауру и слышу запах серы, - только пришедшая в сознание девушка, свалилась на пол со стула.

- Да вы хуже Мэйлин! - Воскликнул Себастьян, подымая гостью. - Граф, я вчера мылся! Не смотрите на меня так! А на счет ауры - это не ко мне!

- Как вы ее увидели? - Спросил граф.

- Прости, сестренка, я тебе не говорила, но я последний ангел, - теперь с ног свалился демон.


Угрожая расправой с помощью вилок и ножей, дворецкий встал за графом. Сиэль, в свою очередь, еще минут десять находился в шоковом состоянии, как и младшая Стар, которая о такой информации не в зуб ногой. После того, как общий шок прошел, Мэри раскрыла тайну о том, что с двух близняшек только она одна ангел, а Алиса всего лишь обычный человечишко, от чего дворецкий облегченно вздохнул - на одного психованного идиота в этом доме станет меньше.

После такого странного ужина, потому что на улице уже темнело, граф приказал Себастьяну найти комнаты для девушек, затем найти подходящие наряды для этой эпохи. Младшей Стар дворецкий предложил свою комнату, все равно ведь он демон, поэтому ему и спать не надо. Старшая отказалась спать в этой нечистой комнате и хотела была младшую уговорить переехать, но последняя со словами: "Мне плевать на твое мнение, если ты шарахаешься от этой комнаты - значит она идеальна, поэтому проваливайте" села на постель. Мисс "Идеальности" пришлось смириться и пойти дальше с этим "Отродьем тьмы".

После получаса ходьбы вокруг да около, Себастьян поселил девушку в комнату к Мэйлин, чтобы не задалбливала. Демон облегченно вздохнул и направился к своей комнате, где еще предстоял разговор с Алисой. Он задумался о том, почему же одна из сестер-близнецов (!) ангел, а вторая так - человек. Пока он думал, подошел к комнате. Открыв, дворецкий увидел бесконечно счастливую картину:

Все шестеро котов, которые благополучно жили в шкафу демона, обсели младшую Стар, которая читала какую-то книгу, сидя в позе лотоса. Девушка даже внимание не обратила на вошедшего мужчину, но коты очень даже обратили и стали мяукать. Молодая особа, наконец, оторвалась от чтения занимательной литературы и посмотрела на брюнета. Себастьян присел на постель рядом и начал обнюхивать Алису.



- Ты что делаешь?! - Вспылила та.

- У тебя занимательная душа, но даже близко не слышу запаха ангела, - дворецкий незамедлительно получил пяткой в нос. - Я могу сделать все, что ты так хочешь, - искуситель подошел к брюнетке сзади, когда та стояла на полу. Он взял ее за руку и наклонился над ушком. - Все, что ты хочешь, в обмен на твою душу. - У мужчины глаза стали ярко-красными и появились клыки.

- Тогда сдохни, так моя душа будет при мне, - девушка изрядно шокировала демона и левой ногой зарядила тому по лицу через плече. Хорошая растяжка! - И убери свои руки! - Она заметила светящиеся глаза Себастьяна, резко повалила его на постель, пока последний усмехнулся тому, что план, кажется, сработал. Кажется... Алиса взяла мужчину за галстук и подтянула его лицо к себе. - Серьезно. Вау! Я тоже такие линзы и клыки хочу! Они разрежут бумагу? А сталь? А кирпич?

- Эм... э... - Девушка связала руки и ноги опешившего дворецкого его же галстуком и ремнем и начала заглядывать тому в рот. - Фто... Фто ты делаеф?

- Вау, слушай, а ты зубы когда чистил? - Спросила брюнетка, водя указательным пальцем по зубам жертвы. - Они такие классные. Я тоже такие хочу! Как и где ты их получил?!

- Стал демоном, - натерпевшийся издевательств за один день, Себастьян попытался вырваться.


Брюнет дергался, вырывался, даже кусался, но, как известно, против лома нет приема, если нет другого лома. В итоге бедняге пришлось принять настоящий облик, чтобы устрашить Алису, чтобы эта "Скотина ненормальная" ночью из-за угла не набросилась на него и не вытащила челюсть и не вырвала глаза. Кто знает на что она способна? Себастьян, принимая настоящий облик, не ожидал, что отреагируют на него немного по-другом, чем он хотел.

Девушка упала с постели на пол от смеха. Она настолько сильно смеялась, что из глаз полились слезы, а живот начал болеть. Коты, которые находились в комнате, попрятались кто куда: под кровать, обратно в шкаф, открытые тумбочки, один кот умудрился в вазу запихнуться и оттуда было слышно только сдавленное: "Мяу". Демон надеялся, что она просто не увидела его облик, но она все видела.


- Какие туфли! Какой каблук! - Девушка попыталась успокоиться, но у нее это слабо получалось. - Где покупал? Тоже такие хочу!

- Ты... В смысле... То есть... Как... Так... Ты меня не боишься?! - Заорал брюнет.

- А какой корсет, - продолжала лепетать девушка. - Сам сделал или бабушка связала? Спасибо, что хоть брюки, а не юбка, иначе из Китая бы позвонили и попросили бы быть потише.

- Почему и ты, и Гробовщик смеетесь надо мной?! - Девушка заржала пуще прежнего.

- Гробовщик, похоже, понимает толк в смехе! - Кричала она из-под кровати. - Это просто абзац, ребятушки.

- Прекрати ржать! - Вспылил раскрасневшийся демон и принял человеческий облик. - Одежда! Где она?!

- Минусы демонического облика? - Не вылезая из-под кровати, говорила Алиса.


Одевшись, Себастьян вытащил брюнетку из-под кровати, держа за ноги. Коты вылезли из "убежищ", кроме одного вазочника, зато из вазы все слышалось то же самое сдавленное "Мяу". Девушка, красная от смеха, попыталась подняться на ноги. После ежесекундного вопроса: "Ты меня боишься?", Алиса посмотрела на него и похлопала ладошкой по груди, так сказать, для поддержки его самооценки, как демона.

Но брюнетка признала: когда он в человеческом обличии выглядит куда сексуальнее и красивее, чем в демоническом. Конечно, Себастьян облегченно вздохнул, потому что столько пережить ни один демон не сможет. Но он вспомнил Клода, у которого с Алоем были постоянные разборки, вздрогнул и вышел из комнаты весь потрепанный, с профессиональным шухером на голове.  

Переполох ФантомхайвовМесто, где живут истории. Откройте их для себя