Часть 10

8.5K 290 13
                                    

Мы еще долго сидели на кресле в зале. Эйдан гладил мой живот, когда я просто вдыхала запах его шеи.

-Эйдан, помнишь, я хотела встретиться с мамой?-я хотела, желала, нет просто обезумела желанием увидеться с ней.

-Клэр, сегодня вечером я тебя познакомлю со своими родителями, а потом мы можем поехать к твоей,-Я рада, что Эйдан такой неконфликтный. Он не стал давить на меня, он не принуждает меня к сексу, и я считаю, это достойно моего уважения, зная природу волков, и зная как они подчиняют своих пар, Эйдан очень человечен,-Расскажи мне о своем детстве.

-Ну, когда мне было 4, моего отца убил твой сородич. В 7 лет я пошла в школу, где училась на отлично. Мать всегда была холодна и требовала от меня самого лучшего. Она всегда избегала волков, где бы мы не жили, мама всегда покупала дом в «Человеческих зонах». Мы всегда бежали от оборотня. Каждый год меняли место жительства, номера телефонов и школу. Волк, убивший папу, все время гнался за нами, я никогда не понимала почему,-Эйдан сидел хмурый, казалось даже злой. Он поджал губы и задал вопрос.

-Ты похожа на отца?-вспоминаю его фото. Нет. Мы не были похожи ВООБЩЕ. Ну разве что цветом кожи. Вдруг взгляд Эйдана упал на мои сережки. Эти два ничем непримечательных гвоздика подарила мне мама. Два камушка на ушах. Это лунный камень.

-Нет, не была, а что?-Эйдан положил палец на мои губы, в жесте, аля заткнись. И попытался коснуться серьги, но стоило ему лишь коснуться, как он резко отдернул палец, как будто обжигаясь,-Эй! Ты чего это?

-Сними эти серьги!-Эйдан выставил на меня свои глаза. Он зарыл руку в волосы в сильном шоке.

-Но, я...-эти серьги важны для меня. Это все, что осталось у меня от матери.

-СНИМИ ЖИВО!!!-он орал. Он давил на меня своей силой Альфы. Мне не оставалось ничего, кроме как подчиниться.

Я аккуратно стала снимать сережки одну за другой, положив их на стол. Эйдан стал принюхиваться ко мне. Я в полном недоумении просто смотрела на его  действия. Эйдан аккуратно встал с кресла, сажая меня на него. Нервно нашел в кармане телефон, и быстро набрал какой-то номер.

-Элисон, ты срочно мне нужна! Чтобы через 10 минут была тут! Возьми с собой определитель силы волка и еще что-нибудь для ДНК-теста на родство,-Эйдан сбросил вызов и с сожалением посмотрел на меня

Как полюбить монстраМесто, где живут истории. Откройте их для себя