Часть 15

5.6K 210 11
                                    

~Спустя 4 года~

Я наконец-то могу позволить себе отдохнуть! Еще раз взглянув на спящего Алекса, я встала и пошла на кухню. Заварив себе чай, я села на мягкий персиковый диван и включила плазму. Прошло ровно четыре года, и я каждый раз смотрю вечерний репортаж. 
Этот день прозвали «Днем Пропавшей Самки», и каждый год в этот день вспоминают меня.
Сегодня я решила посмотреть первый раз в жизни «Вечернее Шоу с Тоддом Эддисоном», где сегодня приглашенным гостем будет Эйдан.
Даже на экране он как всегда неотразим, красивый и еще более взрослый. Он не знает, что со мной случилось, но он точно уверен, что я жива, так как каждое полнолуние я чувствую нашу с ним связь. Кажется, что эта ниточка, связывающая нас,  материализуется и ее можно пощупать руками.
Шоу кончилось на том, что он сказал, что не теряет надежду, что когда-нибудь он найдет меня, и уже не придется проводить «День Пропавшей Самки»

Заметив, что уже 01:37, я поплелась в свою комнату.

Уснуть мне так и не удалось, так как я всю ночь обдумывала о чем хочет поговорить Эби. Да, ее забрал оборотень по имени Глен, но на удивление он оказался довольно милым парнем. И вчера утром Эби позвонила мне и сказала, что сегодня она днем забежит ко мне, чтобы поведать мне какую-то новость.

Уже рассвело, и я ждала момента, когда Алекс вбежит в мою комнату, чтобы «разбудить» меня.

Через пару минут вбежал мой маленький волчонок. Я сделала вид, что сплю, чтобы не расстраивать его.

-Мама! Вставай! Мам!-он легонько тряс меня за плечи, и я открыла глаза,-Наконец-то ты встала, я кушать хочу.

-Доброе утро, Алекс. Сегодня к нам придет тетя Эби,-Алекс обрадовался, он любит Эби, он считает ее лучшей подругой,-Сынок, ты иди умывайся, а я пока приготовлю тебе покушать. Что ты хочешь?

Алекс сделал вид, что думает над каким-то вселенским вопросом, но решил, что хочет просто омлет с беконом.

Я пошла на кухню и включила телевизор, пока я готовила, Алекс уже умылся. Иногда я смотрю на него и понимаю, что он копия меня. Да, в нем есть что-то от Эйдана, но по большей части похож он на меня.

Когда я приготовила омлет, я позвала Алекса за стол. В меня не лез даже кусок, поэтому я взяла планшет и читала новости.
Как обычно ничего интересного, но тут я наткнулась на статью про Эйдана. В заголовке было:
«Неужели Альфа забыл свою любовь
Уже третий раз СМИ замечают Эйдана Найта с прекрасной спутницей. Кто она не известно? Но может быть Альфа наконец-то смог забыть свою пару Клэрис и нашел себе новую пассию?

Как полюбить монстраМесто, где живут истории. Откройте их для себя