Часть 18

5.2K 177 8
                                    

На фото Катерина
*************************************************
POV Эйдан
Я проснулся от навязчивого стука в дверь. Два моих ангела ещё спали, поэтому я спустился вниз. Мельком взглянул на часы и понял, что сейчас только 6:25. Кого занесло в такую рань?!

Открыв дверь, я увидел Катерину?

-Эм, Катерина, привет, с чего такой ранний визит?-она смотрела с каким-то разочарованием, и странно то, что она не склонила голову при приветствии.

-Привет, Эйдан. Мне звонила твоя мама. Эта твоя, как её там...Клэрис вернулась?-почему она разговаривала с моей мамой? А, да, она же считает Катерину «достойной».

-Да, вернулась. Могу сказать сразу, я не заклеймил тебя раньше и сейчас не собираюсь. Я знаю, что ты не из нашей стаи, так что у тебя есть два варианта, ты вступаешь в нашу стаю или уезжаешь обратно в Болгарию, ты же Альфа-самка, а здесь такой статус я предложить тебе не могу,-она злиться, но почему? Я никаких надежд ей не давал. Наши прогулки больше чем дружескими назвать никак нельзя!

-Но я же лучше! Я умнее, я сильнее, я чистых кровей, а она? Кто она такая?! Я достойна этого, так говорила твоя мама!-и тут я разозлился. Какого черта она оскорбляет мою пару?!

-Это тебе говорила моя мать, не я! За это, между прочим, над ней свершится суд! Выбора я тебе больше не даю, так что собирай чемоданы и уезжай в свою стаю, билеты оплачу. До свидания, Катерина, и... Клэрис, перестань подслушивать и или сюда!-я закрыл дверь. Клэрис я почувствовал сразу, пока говорил я чувствовал просто спектр эмоций:от ревности до самой настоящей радости.

Клэр спустилась, и я посмотрел на неё. Она такая же красивая и подтянутая. Роды никак не повлияли на ее фигуру, и она даже выросла немного что-ли, или это я стоптался, хотя это навряд ли.

-Клэр, я хотел объясниться, моя мама впихнула мне эту женщину, но я никогда не имел на неё никаких планов, я ждал пока ты вернёшься,-она стояла и смотрела на меня своими большими, теперь уже голубыми, глазами. По её лицу скатилась слеза, и она бросилась мне на шею, обнимая.

-Эйдан, прости! Я тебя очень люблю! Мне жаль, что пришлось так поступить, но я никогда не забывала тебя! Как только я убедилась, что с Эби и её семьей все будет хорошо, я сразу вернулась, клянусь!-я дослушал моё солнце, но под конец её слезы переросли в истерику.

Как полюбить монстраМесто, где живут истории. Откройте их для себя