Часть 12

8K 274 11
                                    

Проснувшись уже утром, я поняла что всё стало ярче: звуки, запахи, даже зрение. Также я слышу, что происходит на первом этаже. Слышу звук раскалённого масла, слышу как Эйдан говорит по телефону, по разговору понятно, что с Элисон, и понятно, что обо мне.

В моей голове застыл образ моей волчицы, я как будто ощущаю ее умиротворенность, она лежит на боку, ничем не тревожась.

Я приняла душ, и оделась в черные джинсы и полосатую футболку.

Я спустилась по лестнице и уже по привычке прошла на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я спустилась по лестнице и уже по привычке прошла на кухню. Когда я увидела Эйдана, во мне как будто что-то перемкнуло. Волчица в моей голове уже не лежала, она встала и всем своим нутром тянулась к Эйдану, что очень меня напугало.

-Доброе утро! Ты чего это хмуришься?-Эйдан вытер руки полотенцем и подошел ко мне. Я смотрела на него. Впервые я посмотрела на него не как на псину, а как на обычного парня, ведь теперь я такая же. Не могу же я себя обозвать. ЧСВ дает о себе знать.

-Да...Ничего. Все отлично. Слушай, может съездим куда-нибудь? А то я уже устала сидеть дома,-мы вроде как дали друг другу шанс, поэтому почему бы и нет?

-Да, конечно! Только сначала ты поешь, потом мы съездим к Элисон, а потом можем поехать на озеро Рэйфол. Это самое чистое озеро на территории нашей стаи и щпараллельно мое самое любимое  место во всей Северной Америке,-Эйдан взял меня за руку и потащил на кухню, где на столе лежал большой кусок жаренной говядины.

Я села за стол, а Эйдан сел передо мной. Я взяла в руки вилку с ножом и попробовала мясо, приготовленное Эйданом. Как всегда очень вкусно, но немного по-другому.
-Ты добавил новые специи?-такой глубокий вкус с нотками какой-то пряной травы, но не могу понять какой.

-Да. Это секрет моей мамы. Даже я не знаю, что это за травы, она дала мне банку как-то, и вот, я нашел ей применение,-интересно, я хочу познакомиться с его родителями, но и моя мать и мысли о ней не дают мне покоя.

Как полюбить монстраМесто, где живут истории. Откройте их для себя