Часть 19

8.4K 206 49
                                    

На фото Маргарет Найт
************************************************
Мы целый день провели с Эйданом и Алексом. Эйдан попросил Элисон посидеть с Алом, потому что я решила, что ему не стоит присутствовать на изгнании бабушки из стаи, чтобы не загружать его психику.

Эйдан играли в зале, а я сидела на кухне с планшетом и переписывалась с Эби по «ЭйрМесседж»*

Клэр:Нусь, как вы там? Долетели? Как новый дом? Надеюсь, все хорошо.
Эбигейл:Да, все отлично. Долетели нормально, правда папа все время ворчал, что ему не дают покурить) Дом просто шикарный. Мы решили с родителями, что будем жить все вместе, пока все не устаканиться. Надеюсь, ты у Эйдана. Кстати, как с документами? У тебя же забрали твой старый паспорт?
Клэр:Да, я у Эйдана. Они с Алексом отличные отношения. Честно говоря, до документов дело еще не доходило, но я не думаю, что будет проблемой их восстановить.
Эбигейл:Ну, я тоже так думаю. Рада, что ты не просрала свою жизнь!😉 Ладно, я побежала, мне еще надо распаковать еще кучу вещей, а мой страшный серый волк ушел на собеседование с другой стаей, чтобы они приняли его и меня вместе с ним.
Клэр:Да, спишемся еще. Удачи с распаковкой. Я знаю, как это муторно, так что лучше сначала хряпни чего-нибудь, чтобы хотя бы весело было!

Я услышала стук в дверь и пошла открывать. На пороге стояла Элисон. Господи, она такая красивая! Вообще не изменилась, а стала еще более красивой.

-Клэр! Рада тебя видеть!-она обняла меня, и я пропустила ее внутрь, ее взгляд сразу устремился на Алекса,-Ой, а кто у нас тут такой красивый? Эйдан, я не про тебя! Алекс, меня зовут Элисон, и я сестра твоего папы. Они сейчас уйдут, а мы с тобой поиграем, хорошо?

-Здравствуйте, Элисон, вы очень красивая,-мы все улыбнулись. Я рада, что смогла воспитать в нем джентльмена. Он на протяжении 4 лет был единственным мужчиной в доме, и я учила его уважать девушек.

-Ладно, сынок, мы скоро придем, веди себя хорошо,-Эйдан помахал пальчиком перед его носом и взял меня за руку. Так мы вышли из дома и направились на ту полянку, где Эйдан представил меня как свою пару.

-Эйдан, мне страшно,-я остановилась и посмотрела в его глаза. Они выражали глубочайшую нежность. Он обнял меня, и я растворилась в объятиях.

Как полюбить монстраМесто, где живут истории. Откройте их для себя