Глава 1

783 30 1
                                    

Вы когда-нибудь слышали о городе Баку? Этот прекрасный город находиться на побережье Каспийского моря. Flame Towers, Девичья башня,  Ичеришехер, голубая мечеть и другие достопримечательности находились в этом городе. Город днём очень красивый, но ночью ты будто попадаешь в восточную сказку. Народ приятный и гостеприимный. В этом городе есть свои обычаи, праздники, но также они не забывают о других.
Она жила на четвёртом этаже. С её окна был виден один из самых больших бульваров мира, который находился на побережье Каспия, был виден флаг, который занесён в книгу рекордов Гиннеса за его высоту. Она стояла перед окном и думала. Думала она о многом. О том, что большинство друзей перестали с ней общаться, лучшая подруга просто перестала обращать на неё внимание. Родители считают её психику разломанной. Ну, всё таки их тоже можно понять. До твоей дочери домогался какой-та старый ублюдок. Хорошо, что она осмелилась признаться своей сестре. Сестра незамедлительно рассказала родителям. А вот они уже дальше сами разбирались с этим придурком. Самое удивительное, то что её психика никак не пострадала. Она сильная. Ей это по плечу. Как говорят, Бог не даёт испытание тем кто не может его вынести. Она смогла. Она справилась. Но только во всем винит себя, хотя здесь её вины и в помине нет. Родители пытались впихнуть в неё успокоительные, но она ели-ели их убедила в своей вменяемости. Теперь они бояться отпустить её на улицу одну. Если такое произошло в двух шагах от дома, то что же может произойти с ней на улице. Она любит гулять одна, но её с трудом туда отпускают. Ей больно потому что, они её не понимают. Они просто не доверяют. Но не ей, а другим людям. Они бояться что их маленькой девочке будет больно. Они пытаются что-то сделать. Но ничего не получаеться. Она даже ужинает в своей комнате. Но всё это уже в прошлом. Все кто знает стараются не вспоминать и не напоминать ей об этом противном инциденте. Она хоть и редко, но выходит из своей норы. В школе как обычно. Ни с кем не общается. Она сама не может кому-то доверять. Изнасилование и предательство. Разве этого мало? У неё есть сестра, которая только о любви и говорит. Как человек может говорить только о любви? Она сама этого не понимает. Она слушает её и ей блевать хочется. Но все же она её любит. Очень сильно любит. Никто не понимал она поняла, все отвернулись она не отвернулась. И ещё одна её подруга по имени Амаля. Одна ночь изменила их отношения. Когда оставалась с ночевкой у них, она не выдержала и всё что было у неё на душе рассказала. Всё как есть без единого секрета. И после этого их отношения начали развиваться. И теперь у неё есть тот кому можно доверять. Она ей всегда даёт советы и помогает, если у неё какие-то проблемы. Амаля ведь старше на 5 лет. Всё. На этом "длинный" список её друзей закончен. Она есть её нет, всем без разницы.
Сейчас Амаля её ругает за то, что она весь день сидит в своей норе. Ну а что ей поделать то?
-Ну, а что мне делать? С кем мне гулять?  Я кстати иногда хожу на прогулки получасовые.
- Нет, Дарина, нет. Что ты узнаешь за этими четырьмя стенами?
- *Молчит
- Вот видишь. Ничего! Я знаю, ты любишь музыку. Одень наушники и иди зайди в кафешку на торговой. Посиди там. Посмотри сколько людей.  Может с кем-то познакомишься.
- ...
- Ты всегда одна. Я хочу, чтобы ты хоть кого-то себе нашла. Или даже если не найдёшь, то можешь узнать что-то новое. Тебе всего лишь 16 лет, а ты как в клетке. Так, чтобы завтра ты вышла погулять и это не обсуждается.
-Ты говоришь, как моя мама. И это не смешно - улыбнулась она.
- Но ты же улыбаешься.
- Я улыбаюсь, потому что рада, что в этой жизни есть хоть кто-то хороший.
- Фу. С каких пор ты стала такой сентиментальной?
- У меня слабый иммунитет. - усмехнулась она. - И да, я пойду гулять, но только после окончании школы.

Город ВетровМесто, где живут истории. Откройте их для себя