- Ало?
- Привет.
- Привет. Как дела?
- Отлично. У тебя как?
- Хорошо.
- Рассказывай.
- Что рассказывать?
- Ты просто так первая не позвонишь.
- А ты в этом уверен?
- Конечно. Я ж тебя негодяйку знаю.
- Ах ты ж. Ну смотри, я перехожу сразу к делу.
- Интересно, что за дело заставило тебя позвонить мне?
- Милый мой, пожалуйста, раздобудь ключи.
- Какие ключи? Ты что опять их потеряла?
- Я знаю это прискорбно и возмутительно, но прошу понять меня, мой господин.
- Я же говорил тебе завязывать читать всякую историческую херь.
- Мой господин, я не могу исполнить вашу просьбу-с
- Хорошо. Я их раздобуду, только прекрати так говорить и ответь на один вопрос.
- Ок
- А зачем тебе нужны ключи для крыши?
- Надо.
- Нет. Ты скажи зачем и я раздобуду их.
- Хочу произвести хорошее впечатление.
- На кого?!
- На одну девушку.
- Ого. Ты, наконец, влюбилась.
- Ладно я сказала, теперь твоя очередь.
- Завтра они будут у тебя.
- Спасибо. Пока.
- До встречи.- С кем разговаривала?
Дарина обернулась и извиняюще улыбнулась:
- Секрет.
- А я смотрю у тебя их много.
- Разве?
- Конечно. Всё что я спрашиваю - секрет, а сама ничего не говоришь.
- Ну тогда про тебя такое тоже можно сказать.
- Я тебе сразу всё про себя выпалила и...
- Я довольна.
- Тц... ты меня бесишь.
- Ой! Такое разве возможно?
- Конечно!
Дарина посмотрела на Эмму своим ледяным взглядом. Эмилия улыбнулась, взяла за руку Дарю и сказала:
- А меня всегда можно задобрить и это сделать очень даже просто.
- И как же мне это сделать?
- А ты подумай.
- У меня есть пара мыслишек на этот счёт.
Дарина слегка сжала запястье спутницы. Спутница ей ответила тем же. И так всю дорогу обратно с прогулки они сжимали запястья друг друга.Спустя пару дней.
Я знаю, что сегодня будет прекрасная погода. Она будет сегодня свободна. И сегодня я наконец это сделаю. Всё это время она ждала от меня шага и я его наконец сделаю. Сейчас я стою перед её дверью с букетом цветов. Поворачивается замок. Она дергает за ручки и дверь открывается. Удивление на её лице все больше и больше мне нравится. Потихоньку оно сменяется на радость. И я просто счастлива смотреть на её счастливое лицо.
- Дарина?!
- Это тебе, - сказала я и протянула букет ей.
- Спасибо, - смущенно прошептала она, опустив свою голову в букет. - Приятно пахнут.
- Всё для тебя.
Из-за этих слов она ещё больше смутилась. Но все же собравшись с мыслями она сказала:
- Я пойду поставлю их в вазу, а ты проходи. Тебе чай налить?
- Вообще-то я хотела тебя на пару часиков украсть. Можно?
- С удовольствием стану вашей пленницей на пару часов.
Я мило улыбнулась несмотря на то что внутри пылал огонь. Это такое приятное чувство. Тепло с груди разливается по всему телу. Спустя пару минут ожиданий мы вышли из дома. Я пыталась взять её за руку, но у меня ничего не получалось. Заметив мои попытки, она улыбнулась во весь рот и сама взяла меня за руку.
- Я не кусаюсь.
- Ты ведь не волк.
- Но почему то мне тебя очень хочется съесть.
- Я не вкусная.
- Проверяла?
- Надеялась на проверку.
Она смутилась.
- 2:1, детка.
- Гр-р-р.
Её попытки меня укусить не увенчались успехом.
- Эээ
- У тебя ничего не выйдет.
- Почему?
- Потому что мне придётся завязать твои глаза.
- Я надеюсь ты меня не изнасилуешь?
- Нет! Ты что? Я буду нежной.
- Ну посмотрим насколько.
Я завязала ей глаза, опять взяла за руку и мы отправились наверх на девятиэтажки. Пока мы поднимались, она чуть не упала. И я, как герой из романтических фильмов, схватила её. И теперь всю оставшуюся дорогу мы шли, как в дешевом бульварном романе, в обнимку. Наконец мы поднялись на девятый этаж. Мне не хотелось расставаться с её телом и запахом, но все же пришлось. Как не странно её запах остался на моей рубашке. Мне уже это нравится. Я начинаю привыкать. Я отперла дверь и она открылась с первого раза. Необычно. Просто мне она даётся с трудом, а сейчас раз и всё. Сегодня всё на моей стороне. Даже дверь. Ладно оставим эти мысли и перейдём обратно к Эмме с завязанными глазами. Я подошла к ней и сняла повязку. Она смотрела на меня с открытым ртом, при этом издавая какие то звуки. Потом я заметила на её щеке первую слезу. Она улыбалась и плакала.
- Тебе что-то не нравится? Где я ошиблась? Прости меня.
- Нет... нет. Дело не в тебе. И я счастлива и всё мне нравиться. Просто никогда и никто для меня такого не делал. Я правда очень счастлива. Спасибо тебе.
Я включила романтика и сказала:
- Ты достойна большего.
- Она смущенно улыбнулась и прошла на крышу.
Вы сейчас думаете что же такого было на крыше? На крыше дома было постелено покрывало и раскиданы подушки. На них они сидели. Дорожка от двери до покрывала была выделена свечами и рассыпана розами. На импровизированном столе лежали фрукты. С мр3 плеера доносилась тихая музыка. Девушки прошли и сели на подушки. Дарина из переносного холодильника вытащила чизкейк. Там ещё что-то было, но она не доставала пока что. Эмилия вилкой порезала чизкейк и заметила на тарелке где он лежал маленькую пищевую бумажку. На ней было написано « Ты будешь со мной встречаться?» Эмилия косо посмотрела на Дарину и сказала:
- А мы разве уже не встречаемся?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город Ветров
Подростковая литератураДевушка по имени Эмилия переезжает из излюбленной Москвы в Баку. Но скоро статус Москвы займёт Баку, потому что в городе ветров она найдёт свою не первую, а единственную любовь.