Как же я не хотела уезжать из родного края. Там все мои друзья, школа, парень с которым мне пришлось расстаться. Почему у меня семья не как у всех? Почему у меня вместо отца и матери, мать и мать. Почему они не подумали как будет тяжело мне. Их раскрыли и им пришлось переехать из моей любимой Москвы. Вы спросите, могли бы остаться в России. Так зачем приезжать в Баку? Я вам отвечу, потому что видите ли моя вторая мама отсюда родом и тут у неё есть квартира. На месте по имени «Баилов». Меня это бесит. Но все же чтобы не случилось, я люблю их. Несмотря на то что они поступают эгоистично. Маму из России зовут Надежда, а из Баку - Камилла.
Сейчас я поднимаюсь на третий этаж этого дома-итальянки. Моя мама вместе с таксистом поднимает чемоданы. А мама быстро поднялась, чтобы открыть дверь. Мамы счастливы и я рада. Они хотели давно сюда переехать. Этот город спокойный. Тут ребята моего возраста только познают прелести первой любви. Девушки не пробывали спиртного с друзьями. Не ходили на вечеринки. Тут большинство спокойные. Но в семье не без урода. Сейчас я стою перед комнатой и осматриваю её. Захожу внутрь и смотрю в зеркало. В зеркале я вижу и не большие, и не узкие серые глаза, пухленькие губки, обычные брови, аккуратненький носик. Щёк у меня нет, несмотря на то что я их хочу. В России меня считали красивой. Я в этом то не сомневаюсь, но тут то другая мода и другие приоритеты. Пока я любовалась собой, ко мне подошла мама.
- Это была раньше моя комната. Эх, как же давно я тут не была.
Сама комната была небольшая. Окно с видом на площадку, письменный стол, кровать и разные плакаты. В основном рок групп. Не люблю рок. Поскорее бы их снять.
- Классная комната. Кстати, мам, когда я смогу выйти на улицу? Хочу осмотреть местность. Может с кем-то познакомлюсь.
- Завтра.
- Но почему? - я уже готова была истерить, но мама меня жестом остановила и сказала:
- Через час будет темнеть, а ты тут впервые. Я не хочу, чтобы ты потерялась.
- Я не потеряюсь и у меня есть мобильник. Ты можешь позвонить в любой момент и я приду.
- Всё же я не хочу рисковать. Может не надо?
- Ладно. - протянула я и опустилась на кровать. - Мягкая.
- Моя любимая.
Я смущенно улыбнулась. Всегда любила, когда мне говорили разные комплименты и признания.
- Я это не тебе, а кровати.- ухмыльнулась мама. Она знала меня, как пять свои пять пальцев и прекрасно понимала как меня обломать.
Вначале на моем лице проскользнуло разочарование, а потом смущение.
- Перестань.
Мама подошла ко мне, растрепала мои волосы и сказала:
- Ну и тебя конечно я тоже люблю.
Я её обняла и слёзы потекли из моих глаз.
- Я хочу обратно.
- Ну, малыш, не плач. Здесь тоже хорошо. Ты обзаведёшься друзьями. Может парня найдёшь.
Я кивнула, что-то пробормотав. Мама меня поцеловала в щеку и сказала:
- Ладно я пойду помогу маме, а то она потом будет ругаться. Ты же её знаешь.
Я улыбнулась. Маму всегда бесило, то что мы ей не помогаем. Я отмахивалась учебой, а мама-Камилла работой. Она прекрасно знала, что мы с мамой могли разговаривать часами или что-то вместе делать, пока она убиралась. Она была рада, что мы ладим, но не довольна тем, что ей мы не помогаем. Вот и из-за этого они недавно поругались. Мама осознаёт свою вину и теперь старается сделать всё, чтобы ей угодить. Со стороны это выглядит забавно. Она крутиться перед ней, как любящий пёс. Сейчас они разбирают коробки, а я тем временем пытаюсь осознать, что я теперь живу в Баку.P.S: Дом-итальянка это когда иметься общий двор, помимо своего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город Ветров
Teen FictionДевушка по имени Эмилия переезжает из излюбленной Москвы в Баку. Но скоро статус Москвы займёт Баку, потому что в городе ветров она найдёт свою не первую, а единственную любовь.