Глава 7

387 32 2
                                    

Вчера произошло так много. И я даже не знаю, почему я не рассказала родителям о ней. Как я всё это держу в себе? Любопытно. Из раздумий вытащил голос мамы-Камиллы:
- Доча, мы только сюда переехали и должны поздороваться со всеми соседями. И отнести им конфеты. И ты идёшь с нами.
- Мама, нет. Мне лень.
- Мы живем в Баку. Таковы обычаи.
- Ладно, - протянула я.
Мне так не хотелось идти, но нужно.
Спустя целый час мы только обошли соседей на нашем этаже. О, Господи, ещё долго? Самое главное некоторые вообще русского не знают и только Мама-Камилла им что-то отвечает. Мама-Надя как и я сидит и ничего не понимает, только улыбается и кивает.
На данный момент мы стоим около железной двери, покрашенной в темно сиреневый цвет. Мы постучались и открыла дверь женщина лет шестидесяти. Она была под метр пятьдесят. Собранные вьющиеся чёрные волосы. Очки.
- Здравствуйте, - поздоровалась женщина, удивленно смотря на нас.
- Здравствуйте, - сказала мама-Камилла. - Мы ваши новые соседи и мы хотели бы с вами познакомиться.
Женщина сразу посветлела и сказала:
- Проходите, проходите. Я вас чаем угощу и познакомлю со своим семейством.
Мы прошли через коридор и оказались в гостиной. В гостиной сидела женщина лет тридцати пяти, которая что-то печатала в телефоне.
- Ещё раз здравствуйте. Меня зовут Камилла, это моя сестра Надежда и её дочь Эмилия. Мы ваши новые соседи.
- Меня звать Любой. Это - Она указала на ту женщину - моя дочь, которую зовут Катя.
- Приятно познакомиться. - сказала Екатерина.
- Взаимно. - ответила мама-Надя.
Нас посадили на диван и откуда-то они вытащили мини столик, на который положили чай, конфеты и печенное. Я сидела пила чай и задумывалась о гостеприимстве этого народа. Кто знал, что нас так примут. Из моих размышлений меня вывел звук, открывающийся двери.
- О, твоя дочь пришла, - сказала Тетя Люба
и улыбнулась. - Голодная?
- Нет. Я не голодная, - сказал до боли знакомый хриплый голос. - Я к себе.
Дочь сказала всё, не выходя из коридора. Тетя Люба подозвала её к себе, но в ответ ей пришёл хлопок двери.
- Господи, что же с ней делать? 
- У неё переходной возраст. Все мы через это проходим, - подала голос мама-Надя и улыбнулась.
- Вы правы, но такой холодной или даже бескультурной быть же нельзя. Я просто её не узнаю.
- Может хватит меня со всеми подряд обсуждать. Не надоело? - Послышался голос  в коридоре.
Женщина смутилась и сказала:
- Тебя бы не обсуждали, если бы ты была такой какая была годика два назад. Куда делась та ласковая маленькая девочка, которая души в матери не чаяла?
Девушка вышла из коридора - я знаю это тупо и вы догадывалась -  И это оказалась Дарина. Она вышла в лифчике и шортах и с безразличным взглядом обвела нас всех. Она даже не смутилась своей наготы. На нас просто тупо внимание не обращала. А вот я за неё очень смутилось. Её тело было на вид таким мягким. Где нужно было твёрдо, где нужно мягко. Я молча смотрела на её длинную шею, которую всё время прикрывали волосы, которые сейчас собраны в пучок. На её ключицы. На её грудь, спрятанную в это кружевное бельё. 
- Когда говорят, ты не такой как раньше, то это значит, что раньше ты был полезным, а сейчас нет. Я не права? - послав насмешливый взгляд нас, она вышла из комнаты. Все мы сидели в оцепенении. Каждый думал о своём. Всё мы пытался переосмыслить всё, что произошло. Но все наши мысли улетучились, потому что из другой комнаты послушался рок. Опять этот грёбаный рок. Все сидели хмурые, кроме мамы-Камы. Ну, как говорят, в каждом правиле есть исключение. Все были озадачены её улыбкой.
- Она мне напоминает меня в детстве, - оправдалась Камилла, всё ещё продолжая улыбаться.
Рок стал громче.
- Куда ещё громче, - подумала я
Он был всё громче и громче и это оповещало нас о её приходе в комнату. Она вышла к нам и отключила рок. От её вида у меня пересохло во рту, впрочем как и всегда. Мама-Кама, увидев мою реакцию, усмехнулась. На ней были одеты чёрные потертые джинсы. Белая футболка и чёрные носки. На голове красовалась кепка белая с чёрной надписью. О Господи, эта девочка сводит меня с ума. Она взяла свои белые наушники, одела их и вышла, не обращая внимание на нас.
- Куда собралась? - спросила Екатерина.
- Хочу пойти погулять с ребятами.
- Ты не против, если я пойду с тобой? - подала голос я.
- Нет, - хмыкнула она.
Я улыбнулась и посмотрела на родителей. Мама-Надя кивнула, а вот мама-Камилла сказала:
- Да, конечно, идите, но только подожди меня около двери. Как обычно, без «но» не обойтись.
- Хорошо, - согласилась я и пошла  за Дариной.
Стоя около двери рядом с Дариной, я по идее должна была думать о том, что же скажет мама, но почему-то я думала о девушке, которая стояла рядом и пожирала меня взглядом. Я смущенно опустила голову и начала урывками на неё поглядывать. Она на меня смотрела с каким-то умилением. Сразу было видно - я ей тоже нравлюсь. Но почему-то она ни в какую не хочет со мной общаться. Может я себе всё это придумала, а может и нет. Мама-Кама долго остаться наедине нам не дала. Она посмотрела на Дарину и спросила:
- Ты за ней же приглядишь?
- Обещаю, - ответила Дарина.
- Девочки, вы не против, если я вас провожу и за одно поговорю с Дариной.
- Блин! Она всё портит, - подумала я, кивая головой. 

Город ВетровМесто, где живут истории. Откройте их для себя