Глава 9

385 27 3
                                    

- Значит ты приехала из Москвы? - спросила Наиля у Эмилии.
- Да, - улыбнулась  Эмилия.
- Может расскажешь как ты там жила?
Пока Эмилия рассказывала про свою жизнь в Москве, различные плюсы и минусы страны и описывала различные достопримечательности, я смотрела на Наилю и понимала, что ей понравилась Эмма. Меня это беспокоило. Даже бесило. Меня обуяли какие-то противоречивые чувства. Я  хотела убрать Эмму от пристального взгляда Наили и одновременно мне было плевать. Бесило. Жуть...
С Наилей мы знакомы с детства, но только сблизились недавно, узнав о предпочтениях друг друга. Ей тоже нравились девушки, впрочем как и мне. Но всё же если ей нравятся девушки, то это не значит, что можно позарится на моё. Моё?! Я сказала моё? Нет, нет. Этого не может быть. С каких пор она стала моей. Мне она даже не нравится. Не в моём вкусе. И я ей не собираюсь доверять. Ладно, мы уже съехали с нужного курса. На данный момент Наиля спрашивала у Эмилии про отношения.
- У меня в Москве был парень. Но увы мы расстались.
- Почему? Вы могли бы поддерживать отношения на расстоянии.
- Мы оба против таких отношений, и если честно я его уже разлюбила.
- Понятно. А как ты относишься к ЛГБТ?
- Положительно. Все мы люди и каждый имеет право на любовь, какая бы она не была.
- Интересно, - Улыбнулась Наиля.
- А встречалась бы ты с девушкой? - неожиданно для всех влезла в разговор я.
- А к чему такое любопытство? - ухмыльнулась Наиля. - Ты же всегда молчаливая.
- Я не должна перед тобой отчитываться, - сказала я Наиле.
- Ну, если я её полюблю, то почему бы и нет.
- А как твои родители относятся к ЛГБТ? - не унималась я.
Эмма напряглась. Она посмотрела испуганным взглядом и сказала:
- Да, нормально.
Я так и думала. Они не Сестра с сестрой, а жена с женой. Эмилия видимо это знает и не распространяется. Интересно. Никогда не встречала ЛГБТ пары с детьми. Пока я думала, все смотрели на меня. Эмилия испуганно, а Наиля с интересом. Наиля всегда была болтливой и по этой причине прервала наше молчание.
- А почему тебе интересно мнение её родителей? Хочешь в ухажеры за их дочерью записаться?
- Не твоё дело, - грубо сказала я.
Наиля никак не реагировала на мою грубость, потому что привыкла.
Я вытащила деньги из кармана и положила их на стол.
- Пошли, - сказала я Эмилии.
Я думала, что она будет сопротивляться, но она встала и пошла за мной, не забыв попрощаться с Наилей. Мы вышли из кафе и отправились в сторону моего любимого парка. Придя туда, Эмилия спросила:
- Почему ты всегда сидишь тут?
Я не ответила на её вопрос и поэтому она ещё раз его повторила. Настойчивая.
- Потому что здесь мало народу и всегда спокойно.
- Почему ты такая грубая?
- Это блиц опрос?
- Нет. Просто любопытно.
- Любопытство погубило кошку.
- Но я же не кошка.
- Тебе так нравится препираться со мной.
- Очень, - улыбнулась она.
Из-за её улыбки по моему телу прошлись мурашки. Не хорошо это.
Она смотрела на меня и о чём-то думала. Как же в этот момент я хотела научится читать мысли. Я не удержалась и спросила о чем же она думает. На этот вопрос она ухмыльнулась и сказала:
- Любопытство погубило кошку.
Я приняла её игру и сказала:
- Но я же не кошка.
- Ну, я думала, что же тебя сломило?

Ребят, извините, что глава не выходила больше недели. Я сейчас тупо погрузилась в чтение и подготовку по химии. Люблю вас ❤️

Город ВетровМесто, где живут истории. Откройте их для себя