Так время в школе я еще никогда не проводила. У нас были всякие разные конкурсы на самые разные тематики. Вечеринка. А сейчас у нас подводят итоги главного конкурса, конкурса костюмов.
-И так, прошу внимания. Мы подвели итоги и готовы их оглосить. Третье место разделили... Кира Новикова и Дима Королев. Прошу выйти на сцену. Второе место заняли... Даша Скерлина и Саша Маршов. Прошу поднятся вас на сцену. И самое главное за этот день... Первое место занимают... Барабанная дробь... Юля Кусь и Миша Колленик. Поднимайтесь на сцену.
Мы поднялись на сцену. Нам на голову надели короны.
Моя:
Мишина:
Красивые короны. Прям ВАААААААААУУУУУУ...
-А теперь прошу наших победителей станцевать нам. Кира и Дима, Даша и Саша, Юля и Миша.
Господи, я никогда не танцевала в паре с парнем. А тут еще и с Мишей, да, еще и практически перед всей школой. Это будет, сто пудов, позор. Ладно, ух, соберись, тряпка, надо это сделать.
Миша смотрит на меня. Я улыбнулась и подошла к нему. Включили медленную песню. Мы начали танцевать. Миша смотрел мне прямо в глаза. Чувствую, что кровь прилила к лицу, и я вся покраснела. Я отвела голову.
-Не отводи взгляд, смотри на меня.- шепотом сказал Миша.
-Зачем?
-Так танец со стороны выглядит более уверенным. Не красиво, когда кто-то из пары отводит голову в сторону.
Я снова смотрела на Мишу.
-Вот так то лучше.
Дальше мы, молча, смотрели друг на друга и танцевали. Когда музыка стихла, в зале послышались радостные крики и хлопанье ладонями. Мы все поклонились и ушли со цены.
-Девочки, не хотите прогуляться с нами до железки?
Я переглянулась с девочками. Они положительно кивнули.
-Мы не против с вами прогуляться.
Мы вышли из школы, забрав рюкзак. На нас так смотрели прохожие, что от каждого взгляда мы громко смеялись. До моего и Диминого дома дошли за час. Зашли в лифт. Вышли и разошлись по квартирам, попрощавшись.
Через полчаса мы с девочками переоделись в домашнее и смыли с себя ужасный грим. Нам стало скучно.
-Девки, а го к парням в гости заглянуть?
-Я не против.
Мы вышли из квартиры в коридор, прошли метр и постучали в дверь.
-Подождите, без меня не начинайте...- дверь открылась.- О, девки, вы чего пришли?
-Нам дома скучно, можно с вами посидеть?
-Играете в бутылочку?
-Может и поиграть...
Прошло полчаса.
-Ну, блин, опять я.
Уже третий раз на меня показывает это гребанная бутылка. Чтоб она сдохла!
-Так, Юлька, в этот раз ты должна выпить бутылку мортини.
-Чтоооооо????
Я еще ни разу в своей жизни не пила мартини, точнее я вообще не пила.
-Бутылка стоит на кухне в нижнем шкафчике слева от плиты.
-Я не буду пить.
-Почему?
-Я никогда не пила в своей жизни и не собираюсь начинать.
-Всегда бывает первый раз.
-Я не буду.
-Тогда выполнишь другое желание, но не здесь.
-Хоть, что, но не выпивка.
-Пошли.
Миша взял меня за руку и потащил в другую комнату. Я не сопротивлялась. Мне плевать, что он сейчас хочет задать мне, главное не выпить алкоголь. Мы зашли в комнату. Миша закрыл дверь. Я тут же...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас шипперили...
Teen FictionЯ перешла в новую школу, подружилась с очень хорошими девушками. После одной ситуации они стали шипперить меня с одним парнем из параллельного класса. Каждый раз, когда он проходил мимо нас, мои подруги говорили: "Шиппер, шиппер, шиппер". Меня это...