-Сегодня самый главный день в моей жизни, потому, что признаюсь тебе в любви, моя любимая. Я люблю тебя, и хочу, чтобы мы всегда были вместе. Нет в мире девушки прекрасней тебя. Ты достойна лишь восхищенья, ты – само совершенство. Я, как добрый волшебник, готов исполнить любой твой каприз, моя принцесса. Моя нежная, красивая, милая, добрая, единственная. Ты - мечта всей моей жизни, мой идеал. Мы с тобой всегда будем счастливы, потому, что ты – моя судьба. Пусть дорога любви будет длинной и счастливой. Все цветы планеты – ничто, по сравнению с твоей красотой, моя любимая. Ты мой прекрасный аленький цветок. Я готов оберегать тебя всю жизнь. Я люблю тебя большой, искренней, чистой любовью. Каждый миг, проведённый с тобой – это счастье. Ты полностью изменила мой характер, научила проще смотреть на жизнь. В своей любви, я готов признаваться тебе каждый день. Твои очаровательные глаза, твоя лучезарная улыбка, просто сводят меня с ума. Пусть сбываются все твои заветные желания, пусть судьба дарит тебе много счастья. Главное в нашей жизни – любовь. Я в этом убедился, когда безумно влюбился в тебя. Я хочу, чтобы наше счастье продолжалось бесконечно. Любимая, ты мой свет в окошке, мой самый главный человечек на земле. Я так благодарен судьбе, за то, что она подарила мне такой королевский подарок. Пусть тебе всегда во всём везёт, пусть удача всегда улыбается тебе. Как добрый волшебник, я готов исполнять каждое твоё желание, лишь бы ты была счастлива, моя самая нежная, самая желанная. Пусть добрый ангел всегда оберегает тебя. Принцеска, будь моей девушкой?
Это его признание загнало меня в тупик. Он... Он любит меня. В голове не укладывается. Миша только что предложил мне стать его девушкой. Что мне делать? Согласится или нет?
-Юля, даже если ты не согласишься быть моей девушкой, я буду с тобой.
-Я буду твоей девушкой, Миша.
-Я буду помог... Ты согласна?
-Да, Миша, я согласна.
-Принцеска, как же я рад.
Миша меня крепко обнял.
-Ты меня сейчас задушишь.
-Прости.
Миша все еще обнимал меня, но ослабил хватку, я же обняла его в ответ. Так мы простояли минут 10, если не больше. Нашу идиллию прервал звонок на мой телефон. Я посмотрела, это была бабушка. Миша сел на стул, прекращая обнимашки. Я взяла телефон и ответила на звонок.
-Да.
-Внученька, ты как?
-Нормально.
-Это хорошо. У меня тут такая идея появилась. Я тебя уже взяла к себе в опекунство, так же, как и Рому. Квартира твоя. Деньги я буду перечислять на карточку. Два раза в месяц буду приезжать. Рома будет жить у меня, он тут уже друзей себе нашел, да, и школа ближе, чем у вас там. Поэтому ты теперь живет сама. А еще ты можешь неделю не ходить в школу, Юлии Алексеевне я уже сказала. Если что-то надо будет, то звони, пиши или приезжай. Хорошо, внученька?
-Конечно, бабуль. Деньги у меня на карточке есть, думаю, на неделю точно хватит.
-Хорошо. Ладно, я побежала, мне тут надо бумаги доделывать. Если что, сразу звони. Пока, внученька.
-Пока, бабуль.
Звонок завершился. Мне стало еще легче. Я не буду жить в детдоме, да, еще и останусь в этой квартире. Одна. Нет, одна я точно не буду. Во-первых, со мной четыре собаки. Во-вторых, у меня есть друзья, буду их звать к себе на ночевки.
-Бабушка звонила?
-Да.
-Что говорила?
-Мне не придется жить в детдоме. Это теперь моя квартира. Живу одна, точнее с собакенами. Рома у бабушки останется. Деньги мне буду перечислять.
-Ты не одна с собаками будешь.
-Всмысле?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас шипперили...
Teen FictionЯ перешла в новую школу, подружилась с очень хорошими девушками. После одной ситуации они стали шипперить меня с одним парнем из параллельного класса. Каждый раз, когда он проходил мимо нас, мои подруги говорили: "Шиппер, шиппер, шиппер". Меня это...