Я проснулась раньше всех. Решила, что пойду к себе домой. Все равно за стенкой буду. Оставила записку, которую прикрепила с помощью магнита на холодильник.
В ней гласило: "Не теряйте меня. Я у себя дома. Приходите в гости)). Спасибо, Дима, что приютил. Если Миша объявится, то сразу же сообщите. Юля."
От лица Миши:
Мы сидим тут уже где-то часа три. Я все думаю над словами Никиты насчет Юли. Все возможные и не возможные варианты перебрал. Ох, надо перестать об этом думать, а то накручу себя еще.
Стали с парнями обсуждать план побега отсюда. Так ничего и не придумали.
От лица Юли:
Я закрываю дверь. Иду к своей квартире. Открываю дверь. Захожу. Только хотела закрыть, как меня бьют по голове чем-то тяжелым. Я проваливаюсь в темноту, падая в чьи-то руки.
От лица Димы:
-Дима, вставай. Юля ушла. -закричала Кира.
-В смысле, ушла?
Я мигом встал, чем напугал Киру и Дашу. Мы прошли на кухню и прочитали записку. Решили сходить к ней. Но ее не было дома, а дверь была приоткрыта. Где она?
От лица Миши:
Нам принесли поесть и попить и ушли. Через час дверь открывается.
-Я тут подарочек принес.
Никита держит на руках Юли. Я бросился к нему.
-Стоять.- Никита закричал, я встал на месте. -Я отдам ее сейчас, но... Хотя "но" вам знать не обязательно. Подошёл сюда и забрал ее.
Я сделать так, как он сказал. Господи, Юля, что они с тобой делали и как ты сюда попала? Я положил ее на единственный плед, который нам недавно дали в пользование.
От лица Юли:
Я открыла глаза. Нахожусь в каком-то темном месте. Чувствую, что на меня кто-то наклонился. Сажусь.
-Принцеска, ты очнулась.
Миша обнял меня. Мне его так не хватало. Но, где мы? Так, а тут еще и остальные, кто с Мишей поехали. Их, что, тип, в пленики взяли? И меня опять тоже?
Вот, зачем я домой пошла? Надо было дома сидеть! Дура. Но зато теперь я с Мишей. И это радует. Главное, чтобы нас не разделили. Надеюсь, что мы останемся живыми.
Раньше Никита был нормальным человеком. Даже не думала, что он был наркодилером. Ну, про Мишу я тоже не знала, но он же уже закончил с этим? А если, нет?
-Миша.
-Что, принцеска моя?
-Ты все еще наркотики принимаешь?
-Нет, конечно. А у меня вопрос есть. Кто тебе Никита? Как ты с ним связана?
-Он... Он- мой бывший лучший друг. Странно, конечно, звучит, но это так. Теперь он- мой худший враг.
-Что между вами случилось?
-Оу, он сказал, что дружил со мной, потому что думал, что он станет моим первым в этом. Но никак этого не добившись, он просто закончил нашу многолетнюю дружбу.
Я все ему рассказала. Мои глаза стали мокрыми. Я не сдержалась и начала реветь. Миша меня обнял.
-Успокойся, принцеска. Я с тобой. Со мной ты будешь в безопасности. Я не дам тебя в обиду ни ему, ни кому-то другому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас шипперили...
Teen FictionЯ перешла в новую школу, подружилась с очень хорошими девушками. После одной ситуации они стали шипперить меня с одним парнем из параллельного класса. Каждый раз, когда он проходил мимо нас, мои подруги говорили: "Шиппер, шиппер, шиппер". Меня это...