14

171 6 1
                                    

Я включила песни на колонках. Как же я люблю Марсов (30 seconds to mars, если кто не понял).

 A warning to the people,
The good and the evil:
This is war.
Tothe soldier, the civilian,
The martyr, the victim:
This is war.

It's the moment of truth and the moment to lie,
The moment to live and the moment to die,
The moment to fight, the moment to fight, to fight, to fight, to fight!
To the right, to the left
We will fight to the death,
To the edge of the Earth,
It's a brave new world from the last to the first.
To the right, to the left,
We will fight to the death
To the edge of the Earth,
It's a brave new world, it's a brave new world.

A warning to the prophet,
The liar, the honest:
This is war.
To the leader, the pariah,
The victor, the messiah:
This is war.

...

Ой, май бог, какая же классная песня. Пока она играла, я уже убралась в своей комнате и начала убирать на кухне. Включила еще одну песню Марсов.

  We burned and webled, we try to forget

But the memories left are still haunting
The walls that we built from bottles and pills
We swallow until we're not talking

I...I am a man on fire
You...a violent desire

What a dangerous night to fallin lo-o-ove
Don't know why west ill hide what we've beco-o-ome(oh, oh)

Do you wanna cross the line?
We're runnin' out of time
A dangerous night to fallin lo-o-ove

-Ну, и долго ты тут будешь раком?

Я испугалась.Повернулась. В проеме стоял Миша. Я и забыла, что дала ему ключи, чтоб он не стучал в дверь и не ждал, пока я дойду до нее.

-Миша, ты меня испугал.

-Прости, принцеска, но если еще так простояла минуту, я бы не выдержал.

-Ну, я в этом не виновата. Где твои вещи?

-В коридоре стоят. 

-Будешь со мной спать.

-Ладно.

-Твоя пошлая улыбка не на то меня направляет. Я же не в этом смысле имела в виду. Не о том думаешь, мальчик.

-Я-не мальчик.

-А кто же?

-Я не скажу.

-Ой, май бог, не скажет он.

-Да, ладно, тебе. 

Миша обнял меня. От него так вкусно пахло. Он поднял мое лицо, держа за подбородок.

-Я хочу продолжить то, на чем мы остановились тогда, когда Дима нас потревожил.

Миша поцеловал меня. Я ему ответила. Он начал углублять поцелуй, исследуя мой рот своим языком. Я положила свои руки на плечи Миши. Он же тем временем руками скользил по моей спине. Меня это так заводило. Так, стоп, надо остановится.

-Миша.

Мы перестали целоваться. 

-Что такое?

-Я не могу так.

-Прости. Я спешу. Как будешь готова...

-Миша...

-Чем займемся?

-Может фильм посмотрим?

-Давай. Какой посмотрим?

-Давай посмотрим фильм "Реквием по мечте". Он с моим любимый Джаредом Лето. Не ревнуй, он после тебя идет.- я поцеловала Мишу, чтоб он не думал, что я люблю Джареда больше, чем его. Хихихихих.

-Давай. Не смотрел такой никогда.

Мы решили, что сначала погуляем с собакенами, зайдем за одно в магазин для того, чтобы купить колу и попкорн. А смотреть будем у меня в комнате на моей кровати, фильм включим на ноутбуке.

Про что этот фильм? Краткий сюжет: два мелких наркоторговца Тайрон и Гарри с кучей забот и непростой жизнью со своими проблемами. Нужно найти товар и продать его так, чтобы не попасться. У Гарри есть подруга Мэрион - тоже начинающая наркоманка. С недавних пор Гарри и Мэрион стали задумываться, что всю жизнь так продолжаться не может, нужно постоянное дело, стабильный бизнес и как идеальный вариант беззаботное будущее. Но для этого нужно провернуть одну большую сделку.

Нас шипперили...Место, где живут истории. Откройте их для себя