От лица Миши:
Уже начался первый урок, а Юли так и нет. На звонки она не отвечает, точнее телефон у нее вообще выключен. Перед уроками мы всегда встречались, но сегодня ее не было. Кира и Даша тоже ее не видели, они то и сказали мне, то есть сообщение отправили, что на урок она не пришла.
Где она может быть? Утром мы с ней созванивались, когда она уже собиралась выходить из дому. Где она тогда?
Прошли все уроки. Мы впятером поехали к ней домой. Стучим в дверь, но никто не открывает. Да, черт побери, где она?
От лица Юли:
Аааа, как же болит моя голова! Медленно открыла глаза. Я в какой-то темной комнате. Лежу на кровати. Какого черта мои руки привязаны?
За дверью послышались шаги. Дверь открылась и в комнату прорезался яркий свет. Рефлекторно я закрыла глаза. Когда открыла их обратно, передо мной стоял парень.
-Проснулась, малышка?
-Где я? Какого черта я тут делаю? И, вообще, почему я привязана к кровати?- я не сдержалась и просто орала на этого придурка.
-Воу, малышка, давай потише, я ведь не глухой.
-Не называй меня так.
-Ты мне не указ, малышка.
-Сука.
-Воу, вот это слова ты знаешь. Придется постараться над тобой.
-В смысле постараться?
-Ты ничего не понимаешь, да?
-Объясни тогда.
-Это не мое дело. Никита придет и все объяснит, малышка. Мне пора, поэтому, пока, малышка.- последнее слово он особенно выделил.
Этот парень ушел. Ну, вот, что надо Никите? Жил спокойно, зачем опять приперся ко мне? Только нормально жить начала, не считая, конечно, смерти родителей.
Дверь опять открылась. Теперь в комнату зашел Никита. Ох...
-Сколько лет, сколько зим, Никита?
-Крошка, я скучал по тебе. Надо как-то наверстать упущенное.
Никита стал подходить ко мне. Меня охватил страх.
-Что ты хочешь мне сделать?- мой голос предательски дрожал.
-Крошка, ты боишься меня? Я хочу сделать то, что не сделал с тобой раньше.
-Ты не сделаешь этого.
-Крошка, ты меня не знаешь. Ладно, сегодня я с тобой этого не сделаю.
Никита развязал мои руки, я сразу же начала их тереть, они ведь затекли.
-Сейчас Рома принесет тебе воду и еду. Завтра жди меня. Кстати, твои друзья и парень обыскались тебя. Как же твой Мишенька то психует.
-Отпусти меня. Что я тебе сделала?
-Я не отпущу тебя, пока не сделаю то, что хотел сделать еще давно.
-Не надо, пожалуйста.
Никита ушел. Что плохого я сделала ему? Боже, быстрее бы выбраться от сюда. Только сейчас я начала осматривать комнату. Тут есть одно окно. Я посмотрела в него и поняла, что уже ночь на дворе. Сколько же я пролежала здесь? Боже мой, меня же уже, наверное, все обыскались.
Так, ладно, надо готовить план побега. Через дверь не вариант, там сто пудов меня сразу же поймают. Окно... Точно, можно же через окно сбежать, надо только посмотреть какая там высота. А то, если подо мной будет 10 этажей, будет не очень-то хорошо, не хочу я еще помирать, молода ведь.
Мои хождение в мозгах в поисках плана побега прервал звук открывающийся двери. Я повернулась в ту сторону.
-Я, Рома, вот, принес тебе поесть и попить.
-Спасибо.
Это Рома:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас шипперили...
Genç KurguЯ перешла в новую школу, подружилась с очень хорошими девушками. После одной ситуации они стали шипперить меня с одним парнем из параллельного класса. Каждый раз, когда он проходил мимо нас, мои подруги говорили: "Шиппер, шиппер, шиппер". Меня это...