Здравствуйте с вами программа ТВ музыка- картины и сегодня мы хотим вам представить прекрасных и неповторимых Чимина и Юнги из к рор группы BTS . Они приехали к нам для просмотра галереи их фотографий .
Здравствуйте могу я задать вам пару вопросом ?
Да – ответил Чимин на что Юнги только фыркнул .Ему с самого начала не понравилась эта идея с интервью и тем более нет рядом Нам Джуна , ведь он обычно отвечал на вопросы .
Вы состоите в отношениях ? Юнги был удивлён таким вопросом как сказать прям в лоб .
Нет мы не можем состоять в отношениях пока мы айдолы у нас контракт. – Чимин отвечал быстро и резко ,ему тоже не понравился этот вопрос .
Понятно , Юнги с кем из мемберов ты проводишь больше всего времени ? Она меня уже бесит подумал юнги.
Я думаю с Чимином , мне с ним комфортно и он помогает мне с танцами. Ббеситтт.
Да , а можно попросить вас чтони-будь станцевать для фанатов .Сука я не хочу , НЕТТТТТ.
Хорошо – ответил чимин , я его убью пусть тикает .
Мы решили что будем танцевать ..... фак я тебя ненавижу булочка ты ж .
Ода мы закончили прокричал я и валился в номер. Ну почему мне с ним ещё в одной комнате жить у него токая жопа айщ . грёбаный омега .
Так даваем преставимся меня зовут Юнги но все меня называют Шуга ,я альфа с ароматом мяты. Я участник знаменитой группы BTS. Да забыл сказать что Чимин омега он тоже мембер , остальное узнаете потом . Вы спросите где мы и что делаем ? Я отвечу мы приехали в Москву на выставку свои же фот глупо да но сказали что мы здесь на целую неделю .
Так продолжим , мы с Чимином будем жить в одном номере он сука ещё омега и кажись у него скоро течка и бля он так фкусно пахнет , всё ташите граб .