Лучи солнца пробирались через занавеску , мешая Тэхёну спать . Он быстро стал и осмотрелся, Гука не было, но была записка.
Дорогой Тэтэ я думаю ты помнишь что сегодня за день . Так вот сегодня я жду тебя на нашем месте в 2 часа с Джином . Люблю
Тэ посмотрел на время и понял что ещё есть время но надо позвонить Джину.
Ало Джин , мне тут Гук оставил записку сказал приходить сегодня на наше место в 2 с тобой , ты знаешь что ни будь про это ?
Да Тэ такая же записка и у меня от Джуна , я думаю нам надо иди а то вдруг что .
Хорошо тогда у меня встретимся пока.
Пока
Тэ побежал умываться . После водных процедур встал вопрос что одеть.
Техён долго искал что то подходящие и всё таки решил одеть рваные джинсы и Гукову толстовку. Когда всё было готово он посмотрел на время и понял что опаздывает , поэтому Тэ как пуля вылетел из дома . По дорого он встретил Джина и они оба помчались на их место . Вы спросите что это за место ? Это кафе в котором все ребята однажды встретились , после этого это стало их местом .
Когда Тэ и Джин пришли в кафе было подозрительно тихо , они присели за их столик и стали ждать . Тем временем Гук и Джун готовили подарок их парням ведь как два года все они вместе , поэтому ребята решили сделать своим любимым предложения руки и сердца .
Вот тот самый момент Тэ и Джин сидел пили кофе и разговаривали , как тут к ним подбегают Гук и Джун садятся на колени и одновременно говорят
Ты выйдешь за меня замуж ?(да знаю банально , но мне так нравиться )
Тэ и Джин были в шоке и просто кивали . Спустя час после этого ребята сидели в кафе и просто болтали , обсуждали свадьбу и т.д.
Ребят давайте позвоним Юнги и Чимину и всё расскажем – Предложил Тэтэ.
Да давайте – согласились с ним всё . Тэ набрал номер Чима
Ало Чимин не поверишь но нам с Джином ребята сделали предложения – Завопил Тэ в трубку , что Чимин чуть не оглох
Да знаю я всё , не вопи – ответил Чимин .
Да а откуда ,а хотя ладно как там в Москве , что делает Шуга .?
Да в Москве клёва , а Шуга спит .
Хорошо , ну не буду отвлекать пока Чимини.
Пока .Тэ сбросил и продолжил болтать с ребятами .Поздно вечером всё разошлись по домам ещё на долго им запомнится этот день .