Бонус

827 28 0
                                    


Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.



Pov Лимии

 15 лет спустя.

-Лими , быстрей ставай !- кричал папа с кухни.

-Ну пап Кун же тоже спит – говорил я спускаясь вниз .

- Он уже ушёл в школу .

-Как так рано ? Он же всегда меня ждёт .

- Он пошёл за Хёнвоном , не забывай они же встречаются .

-Хорошо ну тогда я пойду с Мимином.

-Ладно .

Я собрался и вышел с дома . Кстати я сейчас вам поведаю о себе . Меня зовут Лими, мне 15 лет .У меня есть брат Кун ему тоже 15 лет , мы с ним близнецы . Папа у меня Чимин , а отец Юнги , всемирные звёзды . У меня и у брата есть истинные Хёнвон омега брата , а у меня альфа Мимин. У Хёнвона и Мимина папа Тэ и Чонкук , тоже блин всемирные звёзды. А ещё у меня есть лучший друг Тао омега и сын Джина и Джуна. Все наши родители всемирные звёзды, мы их всё очень любим и гордимся ими.

Pov end Лими

Pov Чимин .

Лими ушёл в школу , а я остался один. Юнги как всегда ночевал на роботе . У нас с ним сегодня юбилей . Я не спал всю ночь , поэтому как дети ушли в школу я заснул на диване в гостиной .

Pov end Чимин

Pov Юнги

Сегодня я ночевал в студии , на удивление ни одного сообщения от Чимина. Он походу обиделся .Посмотрев ещё раз на телефон я увидел уведомление от календаря .

-Блин сегодня наш юбилей .

Я быстро собрался и помчался домой . По дороге купил цветы , много сладкого и милого мишку .Чимину скоро 35 , а он ведёт себя как ребёнок и всегда просит купить ему мишку. Приехав домой и тихо зайдя , вот что я увидел «Чимин мило спал в гостиной» , дети наверное уже в школе . Я потихоньку накрыл его одеялом , поставил цветы в вазу и решил приготовить моему Чимин~ши ужин.

Pov end Юнги.

Pov Чимин.

Я проснулся из-за сладкого запаха .Встав я увидел что кто-то меня укрыл одеялом . Я решил идти на вкусный запах и пришёл в кухню . Там я увидел Юнги «который готовил и удивился» , но не смог сдержаться и обнял его со спины .

- Юнги не уходи от меня .

-Никогда !

Вот и бонус я думаю вам понравилось .Ну на этом я заканчиваю свой первый фф и скоро будет новый.Я НАДЕЮСЬ ВАМ БЫЛО ИНТЕРЕСНО . СПАСИБО ЧТО ЧИТАЛИ . А ещё хочу сказать спасибо  моей милой  и любимой семье , я вас очень люблю .

 А ещё хочу сказать спасибо  моей милой  и любимой семье , я вас очень люблю

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
White NotseWhere stories live. Discover now