Утро это самое прекрасное время дня, но не для всех. Джин и Джун спали на кровати в обнимку, не обращая внимания на солнце которое пробирались сквозь занавески. Вроде все хорошо и прекрасно, но не тут то было. Джин вскочил с кровати и побежал в туалет. Джун в недоумение, сонно поплелся за Джином. Когда он зашел за своим омегой, то увидел такую картину" Джин сидит возле толчка и походу у него таксекоз". Он быстро выбежал из ванны и побежал за таблетками . Пробежав в туалет он заметил что там нет Джина."Где же он?" Сам себя спросил Намджун. Он побрел в комнату и там застал его омегу сладко сопящим. Он решил тоже поспать.
PovДжин
Я спал в объятьях Джуна и тут мне стало так плохо что я выбежал в туалет. Джун поплелся за мной увидев меня возле толчка, он походу побежал за лекарством. Так я что беременный, попали мы с Джуном. Не я не ничего против детей не имею я их люблю, но сейчас не то время что бы заводить детей. Вообщем я решил поспать а потом все решу с ребенком. Я вернулся в комнату и лег спать. В комнату зашел Джун, он увидел что я сплю., лег со мной. Так мы и проспали долго пока не раздался звонок на телефон.
Конец Pov Джин
Pov Автор
Сладкая парочка проснулась от звонка на телефон Джина, тот быстро взял трубку ведь ему звоним Чимин.
-Да?..
-Джин представляешь мне Юнги в взаимных чувствах признался, мы теперь вместе.- радостно говорил Чимин.
-Поздравляю, слушай Чимин я тебе кое что сейчас расскажу только не кому- говоря это Джин встал и вышел и комнаты что бы Джун ничего не слушал.
-Хорошо, я никому.
-Я походу беременный- сказав это Джин обернулся и встретился лицом с грудью своего альфы.
-Да,я так рад за тебя Хен, ладно мне пора бежать пока- сказав это Чимин сбросит трубку, не дождавшись ответа.А джин просто стоял и нюхал запах своего истинного. Он ясно понимал что тот все слышал и ждал его действий.
-Джин я хочу от тебя детей- сказ Джун, смотря омеге прям в глаза.
-Я тоже и скоро ты станешь отцом- тихим голосом сказал Джин.
-Я знаю и теперь ты точно моя омега- сказав это Джун,оголил плечо омега и впился в ключицу. Он поставил метку, Джин был за пределом вселенной от счастье, он нашел человека которому нужен. После этого они отправились гулять по ночному Сеулу и пока гуляли планировали их совместную свадьбу с Вигуками.Там тадам вот и глава думаю вам понравиться , это глава спонтанная и для моего дорого "папы" люблю тебя .