Ребят советую читать эту главу под песню (кавер) Oksana Fluff – Spring Day (BTS Cover)
Эта песня говорит о лучших друзьях , советую их беречь .Ведь я уже потеряла такого человека .
Юнги~я вставай , мы опоздаем – ворчал Чимин на ухо хёна.
Чимин можно я не куда не пойду , пожалуйста – молил Юнги , вставая с кровати .
Нет Хён ты идёшь я сам там отдуваться не буду .
Хорошо я пойду а в замен что будет ,Аааа- Юнги встал и подошёл к Чимину и обнял его со спины .
Юнги я сейчас тебя ударю если ты не отойдешь – прошипел Чимин .
Нет Чимину не было противно может даже было приятно , но он боялся Хёна . Он думал если скажет ему о свих чувствах то тот его отвергнет . А сам Юнги безумно любил Чимина и никак не мог сказать тому , он знал что мелкий неровно дышит к нему . Юнги решил признаться Чимке сегодня в своих чувствах .Поэтому он пойдёт на эту выставку своих же фоток .
Когда ребята пришли на выставку, всё была как на обычном благотворительном вечере .Вообще было скучно и тяжко для обоих . Оба ждали вечера ведь решили наконец-то всё рассказать . Этот вечер длился 4 часа , после этого ребята отправились в свой номер.
Чимин это я хочу с тобой поговорить – серьёзным тоном сказал Юнги . Чимин вздрогнул.
Хорошо , а о чём ? – спросил Чимин . Он сам хотел поговорить с Хёном ,но ждал действий с другой стороны .
Чима я знаю что я тебе нравлюсь и это взаимно – сказал Юнги и посмотрел на Чимина . Тот стоял как рак и смотрел в пол .
Так мы теперь вместе ? – с надеждой в голосе спросил Чима .
Да , теперь ты только мой . – твёрдо ответил Юнги и обнял мелкого с такой нежность, и любовь что некогда прежде такого не было .
Пойдём спать ? – спросил Чимин .
Хорошо , но теперь ты спишь со мной .- Чимин лишь покраснел и просто помахал головой .
Они пошли в кровать и заснули в обнимку . Это день они запомнят , ведь сегодня их чувства были раскрыты .
Вот как-то , не кидайтесь тапочками . Спасибо что читаете .И простите что главы маленькие .