Тем временем в Сеуле была паника у Чонкука . Знаете у вас было такое чувство что ты хочешь всех убить и тем временем обнять ? Так вот Чонкук хочет убить и обнять Техёна , дело в том что этот засранец ушёл гулять и не позвонил , а Чонкук волнуется .
Пов Чонкук
Техён ты где ?
А Чонкук~а , я тут гуляю с Тэмином а что ? . Когда я это услышал он хотел крушить и бить но успокоился .
Техён быстро в домой ! Я был зол поэтому сбросил .
Час спустя
конец пов чонкука
Чонку~а я дома . Техён прошёл коридор и зашёл в комнату .
Тем временем Чонкук был в душе , услышав голос любимого вышел в одном полотенце на поясе . Техён стоял в шоке . Макне решил наказать своего хена. Он быстро подошёл к нему и вцепился в его губы. Поцелуй был жарким и жадным , Техён с удовольствием ответил . В ход пошли руки .
И вот Техён уже лежал под Чонкуком. Чонкук окуратно вводит в него один палец , тот немного поёжился и начала насаживаться на палец. Следом пошло уже два пальца, Техёну уже не терпелось почувствовать Чонкука в себе .
Чонку~а трахни меня , умоляю....
Чонкуку большего и не надо , он быстрым движением вынул пальцы и резко вошёл в Техёна. Тот стонал и извивался , царапал спину и шептал пошлые словечки . Чонкук выходил и резко входил . И вот последние толчки , оба кончили одновременно .
Мы в душ пойдём ? Спросил Гуки .
Нет я спать . Ответил Техён и уснул .Чонкук укрыл его одеялом , обнял и заснул . Это было самое прекрасное наказание .
Вай это было сложно .