Началось все вечером, когда он уже сидел на кухне и пил свой любимый чай. Он часто говорит, что кушать что-то с чаем не любит. Тусклый свет в комнате пробиваться через окно. Он не включает свет. Просто сидит и наслаждается видом из окна. Он её не заметил, видимо слишком занят тревожными мыслями, что и видно по его лицу. Девушка не стала напоминать о себе, о своём прибытие. Она не любила напоминать о себе, даже ему, особенно ему...
Она всегда говорила парню что бы тот не сидел в темноте на что тот отвечал ей, что просто не заметил когда стемнело. Но сейчас она не сказала ни единого слова, она просто стояла и пыталась запомнить каждую деталь.
Маленький стол с бардовой просинью она же так любила этот цвет, два темных стула, вед им не нужно было больше, а на одном из них и расположился черноволосый парень. Его волосы нежно спадали на лоб девушка обожала, когда его волосы так лежат. А ещё она обожала как его руки обхватывают белую кружку нежно, но крепко. Она любила его широкие плечи особенно, засыпая на них. А парень любит смотреть на заходящее солнце, что уже скрылось за многоэтажными домами. Так же он любит девушку, что стоит в дверном проёме. Он так любит её темно-русые волосы, он так любит её нежные руки, он так любит обнимать её, ведь он уверен, что она идеально подходит для его объятий.
Но сегодня ночью он будет кричать, не понимать, спрашивать, может даже заплачет ведь она любит другого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай утонем в своих фантазиях | nct reaction /imagines
FanfictionМаленький сборничек зарисовок ✨ И не только💖