Twitter | Джехен

346 12 2
                                    

Она тихая девушка с громкими мыслями. Если в классе она все держит все в себе, то твиттер кричит во все горло. Её очень радует большое количество активных подписчиков, а особенно отдельный аккаунт человека,как потом оказалось парня, разделяющего абсолютно все её рассуждения. Со временем просто приятные твитты в сторону друг друга перерастаю, для девушки, во что-то более личное.
Кто бы мог подумать, что такой близкий для девушки человек окажется действительно близко, в виде одноклассника. Самого красивого и доброго парня всея школа, который довольно таки нелестно отзывается о школе и людях, с саркастичными шутками и презрением к стадному инстинкту одноклассников в своём твиттере.
В классе они совсем не пересекаются как минимум девушка даже не поворачивает свою голову в сторону парня, который в свою очередь даже не помнить ёе имени. Но что если в один момент он поймает девушку на горячем и увидит на экране её телефона твиттер его «лучшего человека в мире», как часто он её называет?
Юно потрудиться узнать все про его Розэ, или как оказалось Пак Чеён. Друзья конечно удивляться заинтересованностью парня, ведь до этого тот говорил, что слишком занят, что бы просто смотреть на девушек.
Со временем Юно узнает, что Чеён снежная королева школы. Парни были готовы бросаться ей под ноги, но она лишь тихо улыбалась им, переступая их тела с ледяным взглядом.
Для милой Пак Чеён будет шоком резкий интерес Чон Юно, ангела по словам её лучшей подруги, но как только девушка услышит:

«милая Розэ»

слова, что промурчит Юно в ухо девушки в тихом коридоре все станет на свои места и Джехен, который так хорошо скрывается под маской Юно.
Розэ стразу зацветёт, ведь тот о ком она так мечтала оказался рядом, хотя девушка и не забудет держать своё лицо перед парнем, что его сильно подзадорит. Игривый настрой Джехена вызовет бурю эмоций у Розэ. Джехену не прийдется долго бегать за девушкой, ведь чуть что она сама бы начала за ним бегать.
Новость о новой паре разлетится на всю школу за считаные минуты.
И пусть никто не удивляется, когда холодная королева Пак Чеён ведёт себя супер мило с ангелом Юно, который в свою очередь что-то очень эмоционально шепчет на ухо уже своей Розэ.

Давай утонем в своих фантазиях  | nct reaction /imagines Место, где живут истории. Откройте их для себя