Когда чёрная вода означает мрак, что давно окутал мое сознание, а отражение света фонарей- ты.
Кто бы мог подумать, что ночная прогулка, по не такому уж и безопасному городу, может быть такой комфортной? Полной давних историй и смешанных эмоций. Неловкость, при давно непроизношеном «привет» и буря эмоций при таком же нелепо кинутым «я тебе напишу».
Не было всех этих «всю ночь вместе» или «и глаза не сомкнули, всю ночь болтали». Нет, разошлись довольно быстро, через четыре часа, когда время переволило за час ночи. Когда промокшие ноги начинали покалывать, а воздух вокруг больно бил холодом.
Приятная прогулка до дома, но уже без тебя. Крики радости, что вырывались от счастья. Вход в тёплый дом, что без тебя казался не таким уж и тёплым. Вкусное печенье с шоколадной крошкой, что горчило как и слезы от осознания того, что четырёх часов было недостаточно.
А вскоре все как всегда от тебя ни единого слова ты будто снова пропал, как моя фантазия, которой не суждено было сбыться.
Неделя за неделей, а ты молчишь, как в принципе и я. В голове последние «я тебе напишу?», а на руках твой номер телефона. Резкий звон телефона, что был так ненавистен все эти дни, а за ним и твой голос:—Черт, я так соскучился! Давай встретимся, я уже еду к тебе
Черт, я так тебя люблю, но так боюсь тебя снова потерять, Накамото Юта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай утонем в своих фантазиях | nct reaction /imagines
FanficМаленький сборничек зарисовок ✨ И не только💖