Моя золотая рыбка | Чону

198 9 3
                                    

Когда-то океан был моей мечтой, но в итоге именно он и стал мои концом.

Тихие волны. Сегодня океан спокойный. Последние пару недель он бушевал не прекращаясь ни на минуту, но сейчас можно расслабиться и вдохнуть аромат, который слегка отдавал мертвой рыбой.

Девушка сидела слишком близко к воде, от чего её ноги накрывали пенистые волны. Ей нравилось вот так сидеть. Она чувствовала себя свободной, частью чего-то особенного, чего-то большого и неизведанного. Темные волосы развивались по всей длине слегка лаская хрупкие плечи девушки. Белая кожа обильно покрытая родинками выглядывала из под легкой одежды постельных тонов. Одна из картин, которые хочется запомнить, но увы некому. Или так кажется только девушке?

Из-за волн выглядывает светлая макушка. Белые глаза не могут оторвать свой взор от девушки. Любопытство- это самый страшный грех для таких созданий. Сколько бы раз братья не говорили ему не лезть в человеческий мир, парню лишь больше хотелось узнать о нем. Любопытство просто съедало его изнутри и казалось бы вот человек просто перед ним. Совсем рядом всего лишь нужно подплыть, но он боится. Все тело дрожит, а чешуя на хвосте невольно перебирается. Русал уже хочет нырнуть и скрыться как вдруг встречается со взглядом девушки.

Она удивлена, ведь сидела тут уже довольно долго и не видела что бы кто-то заходил в воду. Да и кто зайдёт в океан сейчас? Не отрывает взгляд от белых глаз, что явно напрягает девушку.

Русал нервно сглатывает ком в горле и подплывает к даме. Нервность так и читалась в его глазах.

Девушка ждала. Со временем она смогла хорошо рассмотреть парня. Он был очень красивым, черты его лица были нежными и аккуратными. Он улыбнулся девушке и та ответила тем же. Успокоившись девушка встала и направилась прямиком в воду. Волны били чуть выше колен, а женская улыбка и интерес в глазах так и сиял, но улыбка пропала, когда та увидела хвост.

Мысли перемешались в её голове, только слова преподавателя в голове девушки «русалка», «русалки влюбляют в себя, а потом тащат на дно морское, будьте осторожны и держитесь подальше от океана», но девушка была уверена, что это всего лишь сказки для отпугивания глупых студентов от опасного, своими волнами, океана.

Страх окутал девушку и та пыталась быстро и уйти, но рука парня не дала ей это сделать. Его рука была странной. Слишком белая, а между пальцами плавательные перепонки. Ногти были длинными и определенно намекали на возможную агрессию существа. На ощущения она была холодной и мокрой. Мурашки покрыли кожу девушки. Она не знала, что ей делать страх будто накрыл её, как волна тот маленький ларёк, на прошлой неделе, от которого теперь остались лишь поломанные доски.

Давай утонем в своих фантазиях  | nct reaction /imagines Место, где живут истории. Откройте их для себя