Слишком долго и слишком безответно | Хэчан

336 18 0
                                    

— Ты мне друг и ничего больше,– сказал пьяный парень упираясь руками о хрупкие руки девушки, чьё сердце только что ещё раз разбилось на миллиарды маленьких осколков. Слова парня помогли протрезветь девушке получше, чем холодная вода, пролитая на парочку, уже точно, всего лишь друзей ещё пару минут назад.

Женские плечи спокойно опустились, а хватка совсем пропала. Теперь её руки легонько лежали на торсе пьяного друга, позволяя тому свалится на жесткий асфальт. Пока Ли чертыхался в попытках встать, девушка судорожно обдумывала смысл их общения. Она никогда не говорила, что хочет быть другом Донхёка, наоборот всегда намекала парню на большее. Но видимо парень даже и не думал замечать отношения своей подруги.

—Т.И, помоги мне встать,– прорыл парень и поднял обе свои руки на встречу девушке.

—Хёк, я никогда не хотела быть твоей подругой,– скатившись на землю проговорила девушка. Теперь они сидели друг на против друга и оба не понимали что будет дальше с их дружбой. Не смотря на то что на дворе лето женское тело так и дрожало, а пар стремительно вылетал из уст.

—Я знал,– прошипел парень немного опустив голову. Его слова заинтересовали девушку и та перевела свой взгляд на макушку собеседника.

—И что же ты знал?– не выдержав молчания брюнетка спросила.

—Я знал, что ты как все. Ты такая крыса, кому интересны только мои деньги и смазливое личико,– гадкая улыбка заиграла на лице парня,— мне все говорили это, но я им не верил, а теперь ты спокойно говоришь, что никогда не хотела со мной дружить...

Слова парня окончательно разбили девушку и та просто отвернулась, закрывая чёрными волосами льющиеся слезы.

—Нам точно нельзя было начинать общение,– женский голос пару раз сорвался, не давая ей нормально закончить мысль.

—Да, мы действительно из разных миров, Ким Т.И,– парень поднял свой взгляд и наверное впервые увидел в своей подруге красивую девушку. Чёрные волосы, спадающие на хрупкие плечи. Гусите темные брови, что были сведены на переносице, чёрные глаза смотрящие куда угодно, но точно не на парня, длинные ресницы, что ещё больше подчеркивали выразительность глаз, небольшой красный носик с горбинкой и искусанные губы.

Подавшись вперёд парень накрыл своими губами женские. Может быть ещё пару минут назад девушка ответила бы на поцелуй, но не теперь. Слегка отпихнув парня она поднялась и покинула парня, оставила его совсем одного.

И все ровно, что на утро её телефон будет переполнен его звонками и сообщениями, она не ответит. Обида возьмёт своё. Сказанное любимым режет глубже лезвия, особенно когда ты любишь слишком долго и слишком безответно.

Давай утонем в своих фантазиях  | nct reaction /imagines Место, где живут истории. Откройте их для себя