(🎶Taeyeon – gravity🎶)
Запах дыма, алкоголя и пота. Громкая музыка бьет по перепонкам, а перед глазами дым и множество танцующих людей на их телах играют фиолетовые цвета от прожекторов. Удушающе.
Бал в честь начала учебного семестра.
Ты сидишь, пьёшь пунш в котором больше алкоголя, чем самого же пунша. Не пьянеешь, просто пьёшь и смотришь как твой парень танцует со своей бывшей. Слишком устала, что бы высказывать ему что-либо, слишком устала что бы чувствовать. Кажется лучшим выходом будет просто наблюдать.
Тебе нравится эта пьянящая атмосфера и бордовое платье девушки перед тобой.
Встаёшь и легкими шагами идёшь за новой порцией напитка, слегка надеясь что в него подлили ещё алкоголя. Проходя мимо столов кидаешь себе в рот небольшой кусочек торта и наливаешь себе напиток богов.
Не замечаешь как рядом оказывается твой друг, Пак Джисон. Обращаешь на него внимание только, когда тот начинает тебе что-то говорит. Ты не слушаешь, разглядываешь юношу. Чёрный костюм, белая рубашка и чёрный галстук. Знаешь, что он пришёл один. Тебя раздражает, когда этот ребёнок надевает на себя галстук. Так он кажется взрослее, хотя ты знаешь, что он уже не тот ребёнок, который всегда прятался за тобой. Хватит врать себе, время не останавливалось, оно все так же идёт.
—Сними галстук,– говоришь парню, который уже успел отвернуться, чем захватываешь его внимание. Он непонимающе смотрит на тебя, думая показалось ли ему или нет,— сними галстук, он тебе не идёт.
Парень покорно снимает раздражающий тебя предмет своей одежды и берет твою руку. Легким движением руки галстук оказывается завязанным у тебя на запястье.
—Потанцуем?– Пак улыбается и только сейчас ты замечаешь, что громкая музыка сменилась на медленную, мелодичную песню. Киваешь и Джисон сразу же ведёт тебя ближе к танцующим людям.
Вы танцуете тихо, краем глаза замечаешь девушку в бардовом платье. Она шепчет что-то своему партнеру на ухо, а в её волосах играю блестки переливаясь то розовым, то голубыми цветами.
—Мне твоё платье больше нравиться,– шепчет Джисон, точно понимая куда ты смотришь.— И твой макияж намного лучше. Мне нравятся эти блестки на твоих глазах. А сиреневое платье отлично вписывается в атмосферу зала
—Спасибо,– тихо отвечаешь парню. Не многословно, но ему кажется достаточно. Ты бы сказала ему больше, но не чего.
Вы молча танцуете, пока песня не прекращается. Тишина, а вскоре снова громкий бьющий по перепонкам хлам, но всем нравится. Вздыхаешь и отпускаешь парня.
—Это было не долго, Джи. Хотелось бы подольше потанцевать, но увы– вздыхаешь и смотришь на друга. Он слегка растерянно смотрит на тебя. Думаешь, понимает ли он, что покоится в твоей голове и кажется, что да.
—Нуна, пойдём на крышу?–спрашивает парень, а у самого глаза так и сияют. Киваешь и тот тащит тебя через весь зал сначала за твоей накидкой, а потом в коридор. Бегло замечаешь как твой парень целуется со своей бывшей. Радуешься, что не больно, а Джисон все так же тянет тебя вверх по лестнице, на крышу.
Тут холодно. Джисон кидает на тебя радостный взгляд и включает твоего любимого исполнителя.
—Нуна, тебе же всегда нравилась Тэён?– спрашивает он и протягивает руки и ты их принимаешь. Они у него тёплые, такие же как и твои. Сейчас ты с легкостью можешь распознать запах парня.
—Ты пахнешь розой,– спокойно говоришь, будто это совсем нормальное замечания, а сама улыбаешься, предвкушая что-то, ещё не понятно что, но это «что-то» точно будет хорошим или даже отличным.
—А ты фиалкой,– усмехается парень. Впервые за вечер чувствуешь себя свободно и радостно. Ничего не давит, не угнетает просто можно вдохнуть.— не дыши так глубоко, а то простудишься
Смеётесь. Ваш вечер только начинается под небом полным звёзд и под музыку полную чувств.
————————
Всем привет, я снова в немного депрессивном состоянии. Надеюсь в скором времени не начну убивать всех персов:)))
Ребятушки, может у вас есть желание или идеи которые вы бы хотели увидеть в этом альбоме зарисовок, если да, то пишите. Буду очень рада:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай утонем в своих фантазиях | nct reaction /imagines
FanfictionМаленький сборничек зарисовок ✨ И не только💖